Leave a comment

Comments 24

koms_algol January 17 2013, 22:16:08 UTC
Прогресс очевидный! Только руки широко разведены, постарайтесь прижимать их ближе к телу. И мне кажется, что для конька коротковаты палки. Может не очень удобно из-за куртки, обычные не дают той свободы движений, какая нужна в лыжных гонках. На лыжнике была лыжная разминка, и штаны и куртка специально сшиты для лыжных тренировок. Если не заморачиваться на одежду, то и в -15 достаточно комплекта термобелья + термотайсы + ветровку посвободней. Елена.

Reply

villi_koira January 18 2013, 06:46:50 UTC
Спасибо огромное. Мой рост 164, палки 135. Муж, поглядев на окружающих, тоже сказал, что палки короткие. Отдал мне свои на них написано 140. Мы не знаем, какой длины должны быть палки. Поищу в инете, там есть таблицы. А про одежду, пока ездить хорошо не научусь не очень буду заморачиваться, иначе я замерзну. Куртки icepeak на самом деле очень удобные, просто нужно купить лыжный комплект для чайников "на погулять на лыжах".

Reply

mikhailkireev January 18 2013, 11:25:57 UTC
Стандартная мера палок: для конькового хода должны быть примерно по уровень глаз, для классики по плечо.

Reply

chatte_blanche January 18 2013, 11:39:31 UTC
я катаюсь в беговом и бегаю в лыжном :), они практически взаимозаменяемы.
палки для конька берутся на 15-20 см короче своего роста. в принципе короткие палки не так уж и страшно - в подъем легче идти. а вот длинные палки, наоборот, провоцируют ехать на прямых ногах.
для ужасных по описанию дорожек ты едешь очень круто!

Reply


nekto_s_k January 18 2013, 04:12:22 UTC
Лучше накатанный горб по середине, чем провал. Намного легче. У нас снег очень глубокий и коньком на длинные обычно ездим где накатали снегоходы, часто это колея очень узкая, того и гляди как бы носок не зацепился за бордюр. А у ВАс прям проспект. ;-)

Reply

villi_koira January 18 2013, 06:53:42 UTC
Да, вот такая просека в лесном массиве. Вообще впервые с этим местом вчера познакомились, хотя лыжников, уходящих куда-то кататься, видела каждый год. Горб оттого, что едущие коньком толкаются из стороны в сторону и снег сдвигают. С двух сторон самопальные лыжни.

Reply


newel January 18 2013, 06:49:57 UTC
старайся максимально удлинить прокат (с чуством равновесия должно быть все отлично ведь) и чуть касаться ботинка опорной лыжи другим ботом перед отталкиванием

Reply

villi_koira January 18 2013, 06:57:18 UTC
Это я знаю, спасибо за совет, я понимаю что сильный толчок он "от ноги", а не в раскоряку. Мне вчера из-за горба в середине дороги, никак ноги не собрать было. А вот прокат удлинить, мне кажется толкаться сильнее нужно, у меня лыжа быстро останавливается, и приходиться частить.

Reply

newel January 18 2013, 07:20:53 UTC
толкнуться от ноги и у меня не получается - но стукнуть ботинками иногда могу, а потом нога для толчка отлетает куда не надо, но где удобно :) - но хотя бы половину движения сделать правильно...

Reply

villi_koira January 18 2013, 07:27:26 UTC
Мы и на льду "от ноги" не всегда толкаемся, хотя можем это бесспорно, но знаем, как нужно правильно, поэтому и на лыжах буду стремиться к правильному толчку.

Reply


sam_spb January 18 2013, 06:56:58 UTC
Горб очень мешает, а читься конечно лучше на ровном. Очень видно что горбыли и ямки не дают возможности проката на опорной лыже

Reply

villi_koira January 18 2013, 06:58:30 UTC
Точно-точно. Но ведь, блин!!!, лыжнику они ни фига не мешали, он катил себе и катил, обзавидовалась до соплей.

Reply

sam_spb January 18 2013, 07:43:55 UTC
Мешали. Дык это вопрос запаса умения. Да неприятно, но не сбивает с техники. Или сбивает, но не так сильно. "Наглости" набираешься.

Reply

villi_koira January 18 2013, 07:46:06 UTC
Значит, придется "набираться наглости", ведь учились мы в далеком детстве на уличных катках с дырками и колдобинами на льду. На искусственный пускали только разрядников, и то не всех.

Reply


r_wine_partizan January 18 2013, 07:36:45 UTC
Палки короткие, это очевидно. И нужны они всё таки для того, чтоб ими толкаться, а не просто подставлять:)

А ногу в колене для чего сгибаете? Не нужно.

Ничего, научитесь, просто надо побольше кататься.

В порядке технического упражнения рекомендую то, что рекомендуют всем: выбрать ровное место, желательно пруд, руки за спину(палки в руках и сложены вертикально вдоль спины) и освоить отталкивание ногами - сразу перестанете сгибать в колене(это движение просто отбирает у вас энергию, марафон так не проедете).

Reply

villi_koira January 18 2013, 07:42:39 UTC
Спасибо, буду учиться.
Гы-гы-гы... Не надо про марафон, ну не надо а....
Я бегать собиралась для здоровья, не больше одного-двух километров в день. Ну и что из этого вышло? Сейчас я на лыжах ГУЛЯЮ....( вчера подумала, вот таким способом 50км ?)

Reply

r_wine_partizan January 18 2013, 07:45:52 UTC
Нет, 50 км таки макаром не проехать.

Вам вообще надо выкинуть из головы мысль, что вы на лыжах, считатйте, что вы на коньках - будет проще.

А вообще-то 50 км коньком, это максимум 20 бегом по ощущениям.

Reply

villi_koira January 18 2013, 08:14:24 UTC
Я не про мой "макар", я вообще. На самом деле лыжи не любила никогда, и сейчас классикой под пистолетом не заставили бы ехать, неинтересно, не мое. А вот коньковый ход, нравится именно потому, что почти родное движение. Даже не почти, а родное, мне просто со средством передвижения освоиться нужно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up