//Многоножку 1 и 2 смотрел. По мерзотности им очень далеко до телевизионных шоу с Соловьевым и прочими Скабеевыми.//
Хах! Я пока не смотрел, внимание привлекло сначала само обсуждение в массовой культуре (вроде "Южного парка"), а потом задумался, отчего такой резонанс. Всё казалось, будто что-то знакомое... Ну вот же - муки ада! В современном мире это духовные терзания, одолеть могут каждого. Очень демократичный фильм получается.
"Мадам Баттерфляй" смотрел в детстве, мне показалось, что в фильме гомо характер истории сама по себе проблема (хотя не уверен, что в том возрасте смог оценить правильно). Бразильская же экранизация "Ромео и Ромео" очень традиционная: героев представляют трансвеститы; ставятся вопросы о цельности и достоинстве человека (если он забудет свой род, поддастся страсти, останется ли хоть что-нибудь от него самого?). Всё как было в театральных постановках при Шекспире.
Если честно, в Многоножках я не увидел отсылок к библейским сюжетам, к мукам ада в частности. Фильмы (особенно вторая часть) направлены на то, чтобы вызвать побольше омерзения, превзойдя классику в виде "Сало, или 30 дней Содома". На вечные муки никто не обрекается, в конце почти все умирают. Во второй части вообще режиссер играет со зрителем - актриса из первой части представляет как бы саму себя.
Comments 3
Существует экранизация "Мадам Баттерфляй" как гомосексуальной истории. Причем, сделанная на основе реальных событий.
Reply
Хах!
Я пока не смотрел, внимание привлекло сначала само обсуждение в массовой культуре (вроде "Южного парка"), а потом задумался, отчего такой резонанс. Всё казалось, будто что-то знакомое... Ну вот же - муки ада! В современном мире это духовные терзания, одолеть могут каждого. Очень демократичный фильм получается.
"Мадам Баттерфляй" смотрел в детстве, мне показалось, что в фильме гомо характер истории сама по себе проблема (хотя не уверен, что в том возрасте смог оценить правильно).
Бразильская же экранизация "Ромео и Ромео" очень традиционная: героев представляют трансвеститы; ставятся вопросы о цельности и достоинстве человека (если он забудет свой род, поддастся страсти, останется ли хоть что-нибудь от него самого?). Всё как было в театральных постановках при Шекспире.
Reply
Reply
Leave a comment