Касательно lefty, я на ней за год поездил достаточно, чтобы убедиться, что разница в ее работе и работе какого-то сида перекрывает любые замены резины. там различия не количественные, а качественные. то, что вилка не тупит и не блокируется при торможении или в поворотах никакого отношения к резине не имеет
Вот и мне интересно было бы, юнивега проиграла, но на ней был самый низкий пульс и самая тяжелая резина. Но на спусках и мегаторчках найнеры таки краще. На вертолетах и "сиськах" 26 был как минимум комфортнее.
Comments 43
2,1 у G, 2,25 у F хоть и одинаковые модели
1,95 у S ренегады как 2.1 швальба или чуть шире.
и от резины может быть вся разница.
например то что флеш приятнее на брущащатке и вниз - это больше заслуга широкой резины, а не лефти
Reply
там различия не количественные, а качественные. то, что вилка не тупит и не блокируется при торможении или в поворотах никакого отношения к резине не имеет
Reply
как вы себе это представляете, с шотганом на рокет?
эх, взял бы ты еще свой гарбо26 в тест - цены бы ему не было
пс как Приходько 2 вела из строя выбил?
Reply
Костя порезал ренегад на спеше и необратимо улучшил геометрию шатунов на гарбо
Reply
Reply
Что Костя с велами сделал?:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment