Leave a comment

Comments 43

b_bantik November 4 2013, 05:44:34 UTC
Фейл - у тестируемых байков, абсолютно разная резина.
2,1 у G, 2,25 у F хоть и одинаковые модели
1,95 у S ренегады как 2.1 швальба или чуть шире.

и от резины может быть вся разница.
например то что флеш приятнее на брущащатке и вниз - это больше заслуга широкой резины, а не лефти

Reply

vile_gnus November 4 2013, 07:28:44 UTC
Касательно lefty, я на ней за год поездил достаточно, чтобы убедиться, что разница в ее работе и работе какого-то сида перекрывает любые замены резины.
там различия не количественные, а качественные. то, что вилка не тупит и не блокируется при торможении или в поворотах никакого отношения к резине не имеет

Reply


amer_lamer November 4 2013, 06:26:58 UTC
как вы себе это представляете, с рокетом на шотган?

как вы себе это представляете, с шотганом на рокет?

эх, взял бы ты еще свой гарбо26 в тест - цены бы ему не было

пс как Приходько 2 вела из строя выбил?

Reply

vile_gnus November 4 2013, 07:33:43 UTC
гарбо 26 катался на иллюминаторе и не был подогнан к тесту, как было обещано ((

Костя порезал ренегад на спеше и необратимо улучшил геометрию шатунов на гарбо

Reply

tosha125 November 4 2013, 09:42:40 UTC
Вот и мне интересно было бы, юнивега проиграла, но на ней был самый низкий пульс и самая тяжелая резина. Но на спусках и мегаторчках найнеры таки краще. На вертолетах и "сиськах" 26 был как минимум комфортнее.

Reply


ext_1207349 November 4 2013, 09:21:43 UTC
Я говорил! Все нормальные хардтейлы одинаковые :)

Что Костя с велами сделал?:)

Reply

vile_gnus November 4 2013, 10:01:06 UTC
Я писал уже выше, порвал ренгад и доломал систему, которая и без него на ладан дышала

Reply


ext_864781 November 4 2013, 09:32:13 UTC
Юра, не улучшил, а покращил! или покращивает тока Федорович? :)

Reply


ext_2251229 November 4 2013, 09:47:28 UTC
Где можно надыбать такой вынос на кадэил ?

Reply

vile_gnus November 4 2013, 09:59:38 UTC
На r2-bike называется Leonardi Racing

Reply


Leave a comment

Up