Белград. Музей авиации и воздухоплавания. 11 мая 2019 года

Oct 20, 2019 19:15


...Полёт из Тивата до Белграда занял всего час. И вот я снова в главном аэропорту Сербии. До вылета в Москву у меня было 4 часа времени, и я решил потратить их на посещение Музея авиации и воздухоплавания, который расположен под боком у аэропорта "Никола Тесла". Шутка ли - в третий раз в Сербии, каждый раз влетаю и вылетаю через этот аэропорт, а ( Read more... )

технологии, история, Россия, туризм, Сербия, транспорт, музеи

Leave a comment

Comments 5

sandreyo October 21 2019, 11:41:12 UTC
Почему Мустанг? Это же Ил-2!

Reply

viktorbobrov89 October 21 2019, 11:43:04 UTC
Да ну? Щас исправлю. На Ил-2 даже не подумал, вбил себе в башку, что это америкос. Спасибо за замечание!

Reply

sandreyo October 21 2019, 12:22:04 UTC
Бывает)

Reply


real_marsel October 31 2019, 15:18:44 UTC
Вертолёт очень интересный.

Reply


dz4ngrizalosaur November 5 2019, 16:50:59 UTC
"Трудно поверить, но перед Второй мировой войны югославские конструкторы разработали самолёт "Икарус-451", в котором пилот должен был бы... лежать на животе! Создателем самолёта был Драголюб Бешлин."Первый сербский завод самолетов Рогозарского» был основан в 1923 году в Земуне. В том же году был основан еще один авиационный завод Икарус. В последующие годы Сербия получит еще девять заводов в авиационной промышленности: "Змај" в Земуне, "Утва" в Белграде и Панчево, Авиационное машиностроение в Раковице, югославское авиастроительное производство "Hispano Suiza" в Белграде, затем три завода точных приборах для самолетов- «Телеоптик», «Нестор» и «Микрон» в Земуне и Белграде, Авиационная мастерская при Авиационном институте в Кралево, с 1939 г. Государственный авиационный завод и Ясеница в Смедеревской Паланке. Сербская авиационная промышленность производила школьные самолеты, гидропланы, истребителы, пассажирские самолеты и лицензированные Бранденбург, Хокер, Харикен, Бристол бленим, Дорние, Потез, Хиспано Суиза... Лучшим отечественным ( ... )

Reply


Leave a comment

Up