Движение остановится на всех направлениях перекрёстка. Там,что смело двигай на красный. Дай дорогу скорой. Или другим службам. Как твоя машина? Какую решил покупать?
На техосмотре главные требования 1. Тормоза и ручник 2. Должны быть пороги ( машину будут поднимать и ставить на колодки) вывешивать колёса. Для проверки люфтов и подшипников. 3.Целое лобовое стекло 4. Желательно регулировка передних световых фар и подфарников 5. Конечно все что светится; должно светится и моргать. 6. Резина не должна быть лысой. 7. Лучше на мойке смыть все что вспотело в подкапотном пространстве и под ним. 8. Чистый салон будет большим плюсом. На все остальное, если понял, можешь забить хрен
Спасибо! один порог слабоват. Сначала надо содрать отслоившиеся лоскуты, потом посмотрю. На шпаклёвке держаться не будет. Может, что то приклепаю, потом замаскирую гравитексом. Поднимал угол машинки, подложил кусок доски размером с ладонь. )))
Даже не думай срывать лоскуты. В первых сцениках, на заводе пороги покрывали толстым слоём герметика. На нем все и держится! Сорвешь "лоскут", сразу появится дыра!!! Это не шутка. Сам сталкивался. Когда на такой-же 97 года, пороги переваривал. Машина была жены. Пришлось помучаться. Так этим не занимаюсь.
Варить полуавтоматом я не умею, да и дорого брать напрокат. Порошковая проволока очень дорогая (если варить без защитного газа), а сварщики- любители её проклинают. Начальник мне предлагает приклепать самодельные куски снизу к порогу, чтобы не проломилась подгнившая жесть. Потом всё зашпаклевать и замазать гравитексом. Наверное, попробую так сделать. Порог прямой формы, главное, чтобы получилась полка для лапы домкрата.
Comments 9
Reply
Reply
Как твоя машина? Какую решил покупать?
Reply
Reply
Ну понял, наверное.
Reply
1. Тормоза и ручник
2. Должны быть пороги ( машину будут поднимать и ставить на колодки) вывешивать колёса. Для проверки люфтов и подшипников.
3.Целое лобовое стекло
4. Желательно регулировка передних световых фар и подфарников
5. Конечно все что светится; должно светится и моргать.
6. Резина не должна быть лысой.
7. Лучше на мойке смыть все что вспотело в подкапотном пространстве и под ним.
8. Чистый салон будет большим плюсом.
На все остальное, если понял, можешь забить хрен
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment