Привет, Америка, о-о-о....

Jan 14, 2020 21:02


Я писал на эту тему: https://viktor-chumak.livejournal.com/33394.html, https://viktor-chumak.livejournal.com/65663.html.

В общем, ситуация такая:



«...Новый региональный самолет хотят создать в России на замену легкого биплана Ан-2. Опытный образец обещают сделать до декабря 2020 года...»

Далее всё слегка запуталось:

«Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета с целью замены советского самолета Ан-2, прозванного "кукурузник". На эту разработку из бюджета выделено 1,2 млрд рублей.

По адресу регистрации - улица Любови Шевцовой, 3б - журналисты не нашли ни "Байкал-инжиниринг", ни компанию, созданную накануне конкурса для последующего освоения средств Минпромторга России. Там расположен небольшой завод по производству фанеры».

И вот долгожданный результат:

«В Магаданской области появились «кукурузники» с американскими двигателями. Из-за нового мотора знаменитый Ан-2 летит быстрее и дальше - на расстояние 1,3 тысячи километров, что в полтора раза больше, чем у старой модели. Регион купил два самолета, стоимость каждого - 174 миллиона рублей, сообщает корреспондент «МИР 24» Дмитрий Забрудский.



Легкий толчок, и вот она - долгожданная посадка. Позади почти сутки в небе. Обновленный «кукурузник» в Магадан прилетел из Новосибирска - только с завода. Он преодолел более пяти тысяч километров. Встречают «новичка» чуть ли не всем коллективом аэропорта. И сразу же отмечают его плюсы. Самолет не тарахтит, как предыдущая модель, и его не трясет. Мотор установили американский - за 700 тысяч долларов».

«Обновленный «кукурузник» на легендарный Ан-2 похож только внешне, технически - сильно отличается. «Это и система синтетического видения, это и спутниковая навигационная система. Самолет имеет больше возможностей. Например, при полетах по приборам», - пояснил директор ФГУП «СибНИА имени Чаплыгина» Владимир Барсук».

Как  я писал ранее: «Что нам покажет третий этап трудного пути российского авиастроения? Очередной провал? Или, как исключение, в России всё-таки сумеют поставить на старый самолёт новый двигатель? Задачка-то не из лёгких».

Ну что ж, сумев поставить американский двигатель и новую (скорее всего тоже американскую) авионику - за смешные 175 000 000 рублей - Россия сумела модернизировать старенький самолёт.

Подведём итог - лаптеголовые авиастроители очень любят надувать щёки и истерично вопить о своих победах:





Эти комментарии взяты отсюда - https://www.youtube.com/watch?v=onBZb06nUhI.

Безмозглый пригожинский писатель комментов надрывался, расписывая российские невиданные (не имеющие аналогов) достижения. Однако реальность всё расставила по своим местам - взяли украинский самолёт, выклянчили в США оборудование и получили приличный результат. И ни один пригожинский шакал, из тех, кто любит гавкать про «пиндосов» и «хохлов», не отметился в теме - ни один!

В «новом российском самолёте» нет ничего российского - поэтому и летает так прилично. Поэтому и не падает. Будь у лапотных деятелей хоть капля мозгов в башке - заказали бы модернизацию в Украине. Вышло бы и не хуже и дешевле. Но судя по всему, даже капли мозгов в головах кремлёвской шпаны нет.



FirstName LastName      

... даже и близко Украину нельзя сравнивать с Россией. ПЕРЕДОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ страна Казахстан делает на душу населения в 11 раз больше автомобилей по сравнению с ОТСТАЛОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ страной Украиной! Беларусь в 16 раз больше! Узбекистан в 43 раза больше! И при этом за год продаёт на Украину больше авто, чем на Украине делают за год! Россия в 77 раз больше!

Самозабвенно, закатывая глаза, кукарекающие пригожинские клоуны исчерпывающе характеризуют нынешнюю расеянскую власть и саму Расею - страну опущенных идиотов.

политика, лицемерие, пропаганда, общество, экономика, двуличность, Ложь, Россия

Previous post Next post
Up