Сочи любят все. Старый центр, Красная поляна, Кудепста - с детства знакомые для любого русского человека места. Как же в Сочи дела со строительством? Разработка Генплана Сочи ведется с конца 90-х годов. После того, как два года назад город выиграл право стать столицей зимней Олимпиады 2014 года появилась необходимость пересмотреть схему строительства, расширения инфраструктуры и включить в генплан зоны размещения олимпийских объектов, что опять же отложило его принятие. На фото: вид на Имеретинскую долину, где началось строительство олимпийских объектов.
Согласно Федеральной целевой программе (ФЦП) предполагается создание олимпийской инфраструктуры. Предусмотренные ФЦП бюджетные средства и частные инвестиции в размере $580 млн будут направлены на строительство и модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры региона. Будут построены: сеть подвижной радиосвязи стандарта TETRA на 100 пользовательских групп (ёмкостью 10 тыс. абонентов), 700 км волоконно-оптических линий передач вдоль автомобильных дорог на участках Анапа - Джубга - Сочи с ответвлением Джубга - Краснодар, инфраструктура цифрового телерадиовещания, включая радиотелевизионную передающую станцию (здание и башню) с покрытием территории от Грушевой Поляны до Сочи и Анапы. В проект также входит создание инфокоммуникационного центра вещания на зарубежные страны через три спутника связи в стандарте HDTV. Во время проведения олимпиады будут задействованы магистральные каналы связи операторов «ЮТК», «Ростелеком» и «ТрансТелеКом». До 2011 планируется строительство и модернизация четырёх электростанций и четырёх каскадных ГЭС общей мощностью 1129 МВт.[8] Объем работ оценивается в 83,6 млрд рублей ($3,2 млрд). Планируется удвоить мощность Сочинской ТЭС, реконструировать Краснополянскую ГЭС, построить Краснодарскую и Адлерскую ТЭЦ, энергетический комплекс из четырёх каскадных ГЭС на реке Мзымта и парогазовые электростанции в районах соседних городов Туапсе и Новороссийск. 33,7 млрд рублей ($1,3 млрд) придётся на генерацию и 49,9 млрд рублей ($1,9) - на инвестиции в электросетевое хозяйство, все городские сети планируется полностью заменить. 115 млрд рублей планируется потратить на организацию транспортного сообщения. Будет проведена специализированная железнодорожная линия (лёгкое метро) от Адлера до Красной Поляны, которая свяжет Олимпийский парк, аэропорт и объекты в Красной Поляне. Будет проведена реконструкция существующей железнодорожной линии Туапсе - Адлер (102 км), которая на всём своём протяжении станет двухпутной, что позволит организовать нормальные региональные перевозки и повысить пропускную способность линии. Кроме того, её предлагается продолжить до аэропорта «Адлер».
Интересный блог для ВЕБ- Разработчиков! Заходите, Вам понравится.
2coders.ru Новые идеи, дизайн и многое другое.