"Индия - 2013". Часть четвертая - Горная железная дорога Нилгири.

Mar 16, 2014 18:13


Не секрет, что мне довольно близка тема транспорта. Когда я куда-нибудь выезжаю, то всегда смотрю различные транспортные варианты и исходя из этого планирую маршрут. Вот и в этот раз, переезжая с восточного побережья Индостана на западное, решил не ехать напрямик из Ченная в Кочин, а сделать небольшой круг на север и посетить узкоколейную горную ( Read more... )

Индия - 2013, горы, photo, паровозы, travel, railway, Индия

Leave a comment

Comments 22

lenarudenko March 16 2014, 18:00:19 UTC
Сколько колоритных кадров! И поезд, и обезьянка :)

Reply

viktardzerkach March 16 2014, 18:10:42 UTC
Индия - сплошной колорит! А их железные дороги настолько колоритны, что порой перебор ))).

Reply

lenarudenko March 16 2014, 18:11:29 UTC
отважные люди туда ездят :)

Reply

viktardzerkach March 16 2014, 18:16:08 UTC
отважные люди туда ездили лет 500 назад, сейчас уже не то...

Reply


edelveis8 March 16 2014, 18:11:11 UTC
ну обратно понятно - под гору катить.
шедлону куперу бы понравилось.

Reply

viktardzerkach March 16 2014, 18:17:28 UTC
это врядли, он не смог бы понять как тамошняя действительность может существовать одновременно с адронным коллайдером.

Reply


Поезд 1959_sergey March 16 2014, 18:23:52 UTC
Классное путешествие! Возник вопрос: движение по пути с зубчатыми рейками как-то особенно ощущается, в отличие от путей с гладкими рельсами? Может быть по звуку локомотива?

Reply

Re: Поезд viktardzerkach March 16 2014, 18:31:17 UTC
Нет, Сергей, особых различий я не заметил. Я сидел как раз в конце вагона, у локомотива. Громко, конечно, но не думаю, что основная причина шума - это шестеренки.

Reply

Re: Поезд 1959_sergey March 16 2014, 18:32:22 UTC
Рейки хоть смазаны? :-)

Reply

Re: Поезд viktardzerkach March 16 2014, 18:36:46 UTC
На этой дороге очень хорошо следят за состоянием пути, с этим все отлично.

Reply


russos March 16 2014, 19:04:22 UTC
а что за хитрая система привода на паровозе? о__О

Reply

viktardzerkach March 16 2014, 19:19:24 UTC
у меня еще вопрос, что за дизельные двигатели, а главное зачем, установили этим паровозам? Как минимум 3 из 4 виденных паровоза имеют выхлопные трубы, а из того, что нас тянул отчетливо можно было слышать порой звук работающего дизеля, напоминающего камазовский.

Reply

egor_13 March 17 2014, 00:59:57 UTC
Посмотреть бы на него подетальнее.
Подозреваю, что паровая машина работает только на ходовую тягу, а на воздушный компрессор работает этот дизель. Или же паровая мащина на тягу плюс тормоза, а дизель на электроэнергию - если она подается в состав. Уклоны там серьезные, с мощностью может быть напряженка.

Reply

viktardzerkach March 17 2014, 03:46:11 UTC
ну да, что-то такое и приходит на ум.

Reply


allworld4us April 5 2014, 14:41:00 UTC
Живописные места, колоритные паровозы и классные фотографии! :) Спасибо за рассказ!

Reply

viktardzerkach April 5 2014, 17:06:40 UTC
Рад что понравился рассказик. Я на LJMaps заметил сегодня вашу заметку про Фолкленды - понравилось тоже, чуть позже почитаю и остальные :-). Нравятся рассказы из необычных мест.

Reply


Leave a comment

Up