Ну, не знаю.Я, конечно, не профессионал... Извините, но мелодически, по-моему - очень бледно. Нечто невнятное, равнодушное,средне-арифметическое, я бы сказал, сочинение любителя, старающегося во что бы то ни стало не попасть в свои привычные дежурные "три аккорда", и кое как, впрочем совершенно механически и произвольно, их ломающего. ;-) Вообще в этом смысле Рыбникова трудно сравнивать с Гладковым, Дашкевичем, Шварцем, Зацепиным, Петровым, или даже Мисиным, Антоновым, Резниковым, Цоем... Беда у него с мелодией...
Редкий случай, когда не могу с Вами согласиться: развёрнутая, прихотливая и просто красивая мелодия здесь ну никак не подходит. Для этих мыслей и этого образа - "ПРЕДЕЛ!" - нужна только строгая лапидарность и сознательное ограничение выразительных средств. Энергетический посыл и без того полностью захватывает слушателя. Ну, меня, по крайней мере:)) У Дашкевича тоже полно весьма скромных мелодий, у Цоя тем более, Мисина вообще не знаю:))) А остальные, мне кажется, идут в таком порядке по степени убывания "мелодизма": Зацепин, Петров, Гладков, Шварц, Антонов...:))) А Рыбникову претит очевидная "попсовость". Если бы не это - не было бы у него гениальной "Аллилуйи" из "Юноны и Авось". Нет?:)
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Извините, но мелодически, по-моему - очень бледно.
Нечто невнятное, равнодушное,средне-арифметическое, я бы сказал, сочинение любителя, старающегося во что бы то ни стало не попасть в свои привычные дежурные "три аккорда", и кое как, впрочем совершенно механически и произвольно, их ломающего.
;-)
Вообще в этом смысле Рыбникова трудно сравнивать с Гладковым, Дашкевичем, Шварцем, Зацепиным, Петровым, или даже Мисиным, Антоновым, Резниковым, Цоем...
Беда у него с мелодией...
т.
Reply
А Рыбникову претит очевидная "попсовость". Если бы не это - не было бы у него гениальной "Аллилуйи" из "Юноны и Авось". Нет?:)
Reply
Leave a comment