Галковский в очередной раз покакал на русскую культуру

Mar 02, 2011 03:19

Молодёжь в комментариях захлёбывается от восторга. Не смешно. А очень даже грустно. Тем более, что, как обычно - очень много вранья. К примеру, Галковский утверждает, что фильм "Морозко" американцы заклеймили позором. И однако же, это был единственный советский фильм, который я много раз видела в США по разным каналам в прайм-тайм в хорошем ( Read more... )

жежешное

Leave a comment

Comments 25

sinitzat March 1 2011, 19:29:04 UTC
Да, скажИте вы "недоучка"! Он хвилосов, а философы знают всё:)
Слава богу, я не читала - и не буду, а молодежь таки да - уже с иными, чем у нас, мозгами. Промытыми.

Reply

vikrussia March 1 2011, 19:38:34 UTC
Бедные прирученные детки! Скольких он совратил уже с пути истинного - в отсутствие реальных-то кумиров ложные собирают богатый урожай:(((
А почитать пришлось исключительно из-за музыкально-балетного "вброса" - как раз мне на днях ансамбль "Берёзка" вспоминался. Словно чёрт из табакерки, тут как тут и ДЕГ со своей бочкой дёгтя:)

Reply


cortas March 1 2011, 19:38:48 UTC
Его мизантропия все больше переходит в русофобию.

Reply

vikrussia March 1 2011, 19:41:47 UTC
Так хоть бы ещё не скатывался при этом до откровенного жульничества. Вот зачем это ему нужно? Как говорила много лет "очень большая рыба" - НЕ ПОНИМАЮ:)

Reply

cortas March 1 2011, 19:53:30 UTC
Интеллектуальной честностью он и раньше не отличался. Перейдя из литературы в историю (то есть в науку), он отказался от диалога со специалистами, создал среди "утят" атмосферу неприязни по отношению к ученым-профессионалам. Его учение только на поверхностный взгляд может показаться русофильским. Оно направляет молодежь не на работу по восстановлению России, а на бессмысленные компьютерные игры, внушает надежду "на авось".

Reply

vikrussia March 2 2011, 04:23:15 UTC
Теперь начинаешь понимать, почему историки так его воспринимают. Вообще позиция "все дураки, я один умный" очень выигрышна: молодежь начинает воспринимать такую "белую ворону" едва ли не в ореоле героического противостояния серой обывательской массе. И не понимают дурачки, что истинные открытия в науке и жизни добывают только трудом. А не поплёвывая в потолок на мягком диванчике. Вот это его "творческое безделье" и есть магнит, который притягивает сопливую зелень. По большому счёту, развращающее влияние Галковского на умы современников ещё предстоит изучить:)))

Reply


manjunia March 1 2011, 20:16:35 UTC
чтобы рассуждать о фольклоре, надо долго и усердно учиться. Вышеупомянутый г-н вообще плохо понимает(или делает вид, что не понимает) простую вещь, - любой фольклор абсолютно неполиткорректен.

Reply

vikrussia March 2 2011, 04:17:33 UTC
Конечно. И неполиткорректен, и многовариантен. Каждой знаменитой песни едва ли не сотни оригинальных по тексту образцов можно насчитать, потому что русский народ был всегда СО-творцом своих песен... А он обнаружил "злобный оригинал" и доброго татарина, который якобы и пересочинил ДЛЯ РУССКИХ песню "Во поле берёза стояла" и строит на этом целую концепцию. Этакий дом на песке - вся его хфилософия. Порой даже забавно - если смотреть на его тексты вне времени и пространства - но никакого отношения к науке это, конечно же, не имеет. И, конечно, обидно, что ныне так беззастенчиво можно клеветать и на русскую культуру, и на русский народ. Как тут не подумать о "высокоградусном" заказчике?

Reply


ourania_m March 1 2011, 20:38:09 UTC
Какой он философ!
На вечернем с горем пополам отучился и уже присвоил себе звание философа. (

Reply

vikrussia March 2 2011, 04:10:42 UTC
Ну вроде его так уважительно величают члены секты уткопоклонников.:)

Reply

ourania_m March 2 2011, 14:20:33 UTC
Ага, Донцова у нас - писатель, Укупник - композитор.

Reply


чёрно-белая логика falcao March 1 2011, 22:36:08 UTC
Ну вот, и Вы туда же ( ... )

Reply

Re: чёрно-белая логика dm_kalashnikov March 2 2011, 02:26:25 UTC
Ну рейтинг, надо сказать, не самый низкий http://www.imdb.com/title/tt0058374/

Reply

Re: чёрно-белая логика vikrussia March 2 2011, 04:09:46 UTC
Общенациональных телеканалов в США не так уж и много, тут Вы ошибаетесь. Кроме того, чтобы попасть в сетку вещания "скай-фай-ченнл", надо обладать по крайней мере признаками настоящей фантастики. А "Морозко" они повторяли много раз. Да и вообще это вывернутая наизнанку логика - судить явления нашей отечественной культуры с точки зрения иностранцев. Пусть даже и таких продвинутых в области кино, как штатовцы. Что бы Вы ни говорили сегодня о Галковском - а Вам, полагаю, по статусу положено его защищать:)))- общий русофобский настрой его текстов очевиден. А уж какой бред он пишет о русском фольклоре - не побывав наверняка ни в одной фольклорной экспедиции, это же курЯм на смех:))) Наверное, Чайковский и другие русские классики были по сравнению с НИМ полными дураками, если использовали "Во поле берёза стояла" в разным смысловых контекстах. Галковский сказал - типа кровавая страшилка - значит, так оно и есть...Смех и грех с ним.

Reply

Re: чёрно-белая логика vikrussia March 2 2011, 04:44:19 UTC
Честно говоря, времени нет сейчас на дискуссию. Хотя надо было бы Вашу теорию о "чёрно-белом" восприятии развеять в пух и прах. Только один пример. Галковский пишет, что никогда не бывало такого, чтобы в СССР русский "от сохи" просто так занял бы мало-мальски ценную руководяющую должность. Ну глупость же очевидная. Мой дядя, сибирский крестьянин с 8-ми классами образования в 1936 году был назначен директором омского маслозавода. Дела у него на производстве шли великолепно. На войну попросился добровольцем, хотя была "квота", и его долго не отпускали. Вернулся майором. Вскоре после победы умер от последствия ранения в голову. Типичная судьба очень и очень многих русских людей в СССР. Не чёрная и не белая - трагическая, но полная взлётов и потерь. Зачем же врать, передёргивать и отводить русским место, простите, у параши? И кто же из нас, интересно, мыслит "чёрно-белыми" категориями?

Reply


Leave a comment

Up