Дирижабли Российской Империи

Mar 04, 2013 16:42

Фотогалерея российских управляемых аэростатов дореволюционного периода.



"Учебный" - первый дирижабль российской постройки. Сделан в петербургском учебном воздухоплавательном парке в 1908 году по проекту капитана А.И. Шабского.



"Лебедь" - французский дирижабль фирмы Lebaudy, первоначальное название la Russie, куплен 1909 в году. Автор проекта Анри Жюлио



"Кречет" (первоначальное название "Комиссионный"), построен в России, за образец взят французский дирижабль Patria, 1909 год.



"Беркут" - французский Clement Bayard №1, построен на фирме Astra в 1908 году, куплен в 1910.



"Коршун" - французский Zodiac-IX, куплен в 1910 году. Конструктор Морис Малле.



"Голубь", построен на Ижорском заводе в 1910 году по проекту профессоров Боклевского и Фан-дер-Флита, инженера Голубева и капитана Найденова. В дальнейшем на том же заводе сделали однотипный с "Голубем" дирижабль "Сокол".



"Ястреб", построенный на московском заводе "Дукс" в 1910 году. Автор проекта А.И. Шабский.



Гондола "Ястреба" после частичной обшивки бортов тканью.



"Гриф" - немецкий Parseval PL-VII, куплен в 1910 году. Конструктор Август Парсеваль.



"Кондор" - французский дирижабль Clement Bayard №5, приобретен в 1913 году.



"Альбатрос-II", построен в России на Ижорском заводе в 1913 году. Конструкторы Б.В. Голубев и Д.С. Сухоржевский.
Выступ наверху в центре баллона - пулеметная точка.



"Кобчик", построен на петербургском заводе фирмы "Дюфлон, Константинович и компания" в 1912 году по образцу итальянского дирижабля Forlanini. Автор проекта С.А. Немченко.



"Черномор" - английский дирижабль Coastal. Четыре таких дирижабля были приобретены и поступили в Россию в 1916 году.

воздухоплавание, ВВС, авиация, Первая мировая, История, стимпанк

Previous post Next post
Up