Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
"Тем более, что древесину в те времена не пластифицировали и не пропитывали антисептиками, из-за чего она отсыревала, коробилась и подвергалась гниению" Хм...вообще сырую древесину использовали что ли? Ведь были же и лаки и краски, да и просто обжиг известный с доисторических времен способ бороться с гниением древесины.
А так и было. Самолеты с деревянными каркасами, если они не хранились в отапливаемых ангарах с регулируемой влажностью, приходили в негодность и становились опасными для полетов буквально за несколько месяцев. максимум - за несколько лет, но только в районах с сухим климатом. Осенью 1945-го в Приморье перебросили авиаполк, только что перевооруженный на новые деревянные истребители Ла-7. А уже весной следующего года все эти истребители пришлось списывать, потому что они банально сгнили.
Comments 49
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Хм...вообще сырую древесину использовали что ли? Ведь были же и лаки и краски, да и просто обжиг известный с доисторических времен способ бороться с гниением древесины.
Reply
Reply
Reply
Осенью 1945-го в Приморье перебросили авиаполк, только что перевооруженный на новые деревянные истребители Ла-7. А уже весной следующего года все эти истребители пришлось списывать, потому что они банально сгнили.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment