Leave a comment

Comments 49

lj_frank_bot January 30 2025, 10:42:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


vitvic83 January 30 2025, 10:49:16 UTC

... )

Reply


vitvic83 January 30 2025, 10:54:24 UTC
"Тем более, что древесину в те времена не пластифицировали и не пропитывали антисептиками, из-за чего она отсыревала, коробилась и подвергалась гниению"
Хм...вообще сырую древесину использовали что ли? Ведь были же и лаки и краски, да и просто обжиг известный с доисторических времен способ бороться с гниением древесины.

Reply

vikond65 January 30 2025, 11:40:17 UTC
Какой обжиг, вы что, смеетесь? Деревянные каркасы самолетов никто не лакировал и не красил. Красили/лакировали только обшивку и только снаружи.

Reply

seadevil001 January 30 2025, 12:39:45 UTC
Это точно? Ведь голое дерево будет вести и перекручивать просто от из Евгений влажности воздуха.

Reply

vikond65 January 30 2025, 13:30:05 UTC
А так и было. Самолеты с деревянными каркасами, если они не хранились в отапливаемых ангарах с регулируемой влажностью, приходили в негодность и становились опасными для полетов буквально за несколько месяцев. максимум - за несколько лет, но только в районах с сухим климатом.
Осенью 1945-го в Приморье перебросили авиаполк, только что перевооруженный на новые деревянные истребители Ла-7. А уже весной следующего года все эти истребители пришлось списывать, потому что они банально сгнили.

Reply


alukin January 30 2025, 10:55:16 UTC

... )

Reply


vitus1 January 30 2025, 11:24:09 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up