Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
японские пилоты были лучше обучены и наши победили количеством - такой же печальный факт - как сколько погибло немцев и русских - Сталин этим не гордился а самый классный японский самолет это зеро
Это просто факт. Количество победило качество, что совсем не редкость. Ну а "Зеро"был самым классным на момент начала войны, а к концу войны его звездный час был уже далеко позади.
Так проблема в том что качество было сравнимым. Но вот у японцев не было запаса прочности. Ни резервов, ни мощностей. А ведь ещё барон Хирата писал в 1937 году что советская летная программа по подготовке пилотов первичного уровня на у-2 при всем ее примитиве - позволяет проводить отбор пилотов и формировать кадровый резерв. И что Японии надо ее перенимать. Но не захотели похоже.
Нет, качество уровень подготовки у японцев был гораздо выше, наши летчики это признавали. И писали в отчетах, что для уверенного противостояния японским истребителям нам необходимо иметь двойное, а лучше - тройное численное превосходство. Кстати, они буквально офигевали от умения японцев выполнять такие приемы воздушного боя, которые нашим даже не снились. Например, - вести прицельный огонь в перевернутом положении.
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, они буквально офигевали от умения японцев выполнять такие приемы воздушного боя, которые нашим даже не снились. Например, - вести прицельный огонь в перевернутом положении.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment