Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
"Летом 1855 г. дружины первого призыва были разделены на четыре отдела и выступили в поход . 78 дружин, набранных в Курской, Калужской, Орловской, Тульской, Рязанской и Пензенской губерниях, были отнесены к Южному отделу и предназначались для пополнения русских войск в Крыму Восточный отдел составили 17 дружин Тамбовской губернии, которым следовало во взаимодействии с частями Донского казачьего войска оборонять побережье Азовского моря . 64 дружины, сформированные в Смоленской, Московской, Владимирской, Ярославской, Костромской, Нижегородской губерниях, были отнесены к Западному отделу и направлены на усиление Средней и Западной армий. 31 дружина из Петербургской, Тверской, Новгородской, Олонецкой и Вологодской губерний, составившие Северный отдел, были направлены в различные районы Прибалтики . Остальные 7 дружин было решено сосредоточить в Московской губернии и впоследствии направить туда, где они будут необходимы
( ... )
Ж/д - а где ж ее взять?! Тогда в России была только одна длинная ж/д: Петербург - Москва. Но зато потом железнодорожное строительство пошло гораздо веселее.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
А по ж/д добрались бы за неделю, не стоптав сапог. Или пароходом (речным)
Reply
Но зато потом железнодорожное строительство пошло гораздо веселее.
Reply
Сделали выводы?. И ружья чистить кирпичом перестали?
Reply
Русские, все-таки, умеют учиться на своих ошибках.
Reply
Leave a comment