Полный бандай

Apr 21, 2014 03:43




После отвязного тарантиновского веселья Borderlands мне захотелось для контраста сыграть во что-то суровое и брутальное. И тут как на зло подвернулись "Темные души" со скидкой аж 50%. Жаба, разумеется, приказала купить, а любопытство - проинсталлировать. Про пляску с бубном при установке, когда пришлось набивать длиннющий код, а потом несколько раз вводить логин, пароль, электронный адрес и пару раз перезагружать комп, распространяться не буду, а сразу перейду к делу.

В общем, мое желание исполнилось на все 146%. Dark Souls игрушка действительно чертовски мрачная и в прямом смысле замогильная, поскольку играть приходится за натурального покойника. Причем подано это не с мексиканским карнавализмом Grim Fandango и не с черным юмором Stubbs the Zombie, а с максимальной суриозностью и даже пафосом.


Оживший и каким-то чудом сохранивший рассудок мертвец, мечом прорубая дорогу сквозь монстров, отправляется на поиски того, кто превратил Землю в "зомбиленд", чтобы побеседовать с ним по душам на вполне понятную тему. Такой вот незатейливый сюжет придумали японцы из фирмы с простым названием "Кабусики гайся Бандай намуко хо рудингусу" или еще проще - "Бандай".


Для мертвеца со стажем этот герой выглядит весьма гламурно. А может, он трансвестит?



Впрочем, он может выглядеть и так. Ну чисто Гамлет, сложивший на досуге уютный костерок из костяшек бедного Йорика.



А торговцы и прочие "неписи" порой еще более живописны.

Впрочем, "некрофильский" сюжет и соответствующий антураж - это еще полбеды. Гораздо убойнее то, что абсолютно правы оказались рецензенты, охарактеризовавшие эту игру как не просто сложную, а издевательски сложную. Начнем с того, что сохраняться в ней можно только на очень редких чекпойнтах, между которыми приходится бегать с боями минут по 20 (наследие "Иксбокса", пропади оно пропадом!), а при каждом сохранении все убитые монстры возрождаются вновь, злые и бодрые.

Монстры же в игре таковы, что какой-нибудь тщедушненький жмурик запросто может голыми руками с трех-четырех ударов завалить вас, даже если вы напялили стальные доспехи. Ну а если жмуриков несколько, а в руках у них что-то железное и острое, то и вовсе пиши пропало. Бои дополнительно усложняет то, что в них очень быстро расходуется выносливость, а по мере ее снижения падает скорость бега и сила ударов.

К когда "стамина" снижается до нуля, ваш персонаж превращается в боксерскую грушу, не способную ни двигаться, ни драться. И это полный пипец. Выносливость, правда, относителььно быстро восстанавливается, но, скорее всего, вас прибьют гораздо раньше, чем это произойдет.

Про боссов я вообще молчу. Пока что, мне с пятой или шестой попытки удалось одолеть лишь самого первого из них - маленького и слабенького. Вот его дубинка и животик на нижнем скриншоте, а целиком он в кадр не влез. Своей дубинкой этот красавчик орудовал так, что каменные колонны полутораметровой толщины, за которыми я тщетно надеялся спрятаться, разлетались вдребезги.



При этом надо сказать, что уровень сложности в игре вообще не регулируется, нет никаких "нормалов" и "изи", только хардкор.
О том, что же будет дальше, пока думать не хочется. Наверняка я еще не раз прокляну себя за то, что сдуру ввязался в этот кошмар.

игрушки

Previous post Next post
Up