Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
BMW 003 ну вот сейчас, ну... То есть HeS 11, BMW 003, JUMO 004. И у англичан ведь тоже Beryl не вышел, а такой "перспективной схемы": двухступенчатый да с кольцевой камерой сгорания.
А всех раздавил Derwent. Ужас... как некоторые думают и, конечно, ошибаются. Необычные взгляды Уиттла, который упирал на саморегулировку, да к тому еще затейники из RR, которые и предложили противоток в камере сгорания. Никто так не делает(тм), а оно сработало быстро и надолго.
И раз это взаимодействие разных закрытых групп в Англии, то это не в реактивные немцы не умеют, а в бюрократию и экспертизу.
Правда, можно считать иначе: когда кто начал, добавить N лет, тогда и закончил. Уиттл первый, немцы вторые, американцы третьи, Люлька четвертый (есть пропуск французов, им не светило)… Впрочем, Уиттл, хоть его оттирали, да не оттерли, а фон Охайма оттерли, вроде, и даже HeS 11 делали без него. Но этот способ оценки причин удачи колдунский.
То-то в 1946-м под Куйбышевом появляется Опытный завод №2, куда сгоняют всех этих немецких "неумех" и привозят оборудование, дабы на основе все тех же Jumo и BMW строить советскую реактивную авиацию ;)) А из опытного завода №2 потом вырастает СНТК им. Кузнецова ;))
Comments 40
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
И безо всяческих шараг...
Как то умели...
Reply
ну, Хуго Юнкерс уже сидел, вроде
Reply
умер под домашним арестом.
Reply
угу. в лагерь он, действительно, не попал.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
BMW 003 ну вот сейчас, ну... То есть HeS 11, BMW 003, JUMO 004. И у англичан ведь тоже Beryl не вышел, а такой "перспективной схемы": двухступенчатый да с кольцевой камерой сгорания.
А всех раздавил Derwent. Ужас... как некоторые думают и, конечно, ошибаются. Необычные взгляды Уиттла, который упирал на саморегулировку, да к тому еще затейники из RR, которые и предложили противоток в камере сгорания. Никто так не делает(тм), а оно сработало быстро и надолго.
И раз это взаимодействие разных закрытых групп в Англии, то это не в реактивные немцы не умеют, а в бюрократию и экспертизу.
Правда, можно считать иначе: когда кто начал, добавить N лет, тогда и закончил. Уиттл первый, немцы вторые, американцы третьи, Люлька четвертый (есть пропуск французов, им не светило)… Впрочем, Уиттл, хоть его оттирали, да не оттерли, а фон Охайма оттерли, вроде, и даже HeS 11 делали без него. Но этот способ оценки причин удачи колдунский.
Reply
А из опытного завода №2 потом вырастает СНТК им. Кузнецова ;))
Reply
Leave a comment