Победа на Пандоре

Oct 24, 2013 03:54



Пару часов назад  я, наконец, прошел Borderlands-2, завалив со второй попытки финального супербосса. Вот он, вверху, очаровашка, правда? Росточек у него, кстати, метров 15, не меньше. Пишу по свежим впечатлениям, а главное из них - чувство благодарности к фирме Gearbox. Она честно, по полной программе отработала 599 рублей, заплаченные мною за диск с игрой, дав мне взамен 135 незабываемых часов великолепного адреналинового драйва на фантастической планете Пандора. Даже халтурная русификация от 1С не смогла испортить этого впечатления.

Вот так, ребята, надо делать компьютерные игры. Не такие, которые пробегаешь за жалкие 10-15 часов, и не такие, которые бросаешь из-за занудства и однообразия, а такие, которые затягивают, держат в напряжении и заставляют раз за разом возвращаться в свой мир, пока он не будет исследован весь, до последнего закоулка.
Простое сравнение: в безусловно достойной игре "СТАЛКЕР: Зов Припяти" представлены четыре крупные локации: "Затон", "Припять", "Путепровод" и "Окрестности "Юпитера". А в Borderlands-2 подобных крупных локаций - 25! И в каждой из них - уникальные пейзажи, атмосфера и квесты. Количество разновидностей монстров зашкаливает за сотню, а число вариантов оружия и снаряжения, как я уже говорил, - более 17 миллионов.
И в заключение - последний образец снайперки от фирмы "Владоф", найденный мной на Пандоре.  По очаровательности названия он превосходит всё, что мне попадалось ранее. Впрочем, нет, не последний, поскольку я обязательно вернусь на эту веселую планету, ведь там, черт побери, еще столько дел...



ЗЫ. Посмотрел на своих скрижалях, и оказалось, что "Бордерлэндс-2" - 20-й пройденный мной от начала и до конца FPS с 1996 года, когда я открыл для себя этот жанр. Хорошая круглая цифра.

игрушки

Previous post Next post
Up