1991

Aug 21, 2015 22:26


Неожиданным для себя образом испытал необходимость сформулировать свои претензии к результатам 21 августа 1991 года.

В первую очередь к этому меня подтолкнули восторженные слюни молодых, если не сказать юных, дебилов.

В августе 1991 года, я, как и годом раньше, как и всегда до того, находился в городе Пярну ЭССР.

Новости по телевизору подарили мне незабываемые сны, в которых я видел как танки едут мимо кафе "Колобок" в городе Пушкине Ленинградский области, в котором я изредка обедал, когда мама не успевали приготовить обед и давала мне деньги на кафе.

Спешным образом нас из Эстонии вывезли и каникулы закончились на 10 дней раньше, чем мы привыкли.

А дальше, дальше голод, нищета, мечущийся по разным работам отец, потому что его "почтовый ящик" полузакрылся, хотя участвовал в создании "Бурана" и стал быстро никому не нужен. Ночные смены у мамы, все равно голод. Свинина в обмен на сухари, чтобы кормить ещё живых свиней. Через два года у меня появилась своя трудовая книжка, в 12 лет. Я тоже работал на заводе.

А на улицах появились дети, за которыми не следили родители, они сбивались в стайки и отнимали деньги и одежду у других детей. У меня и одноклассника пытались снять дешёвые китайские курточки из дерьмантина, угрожая ножом.

Нищета-нищета-нищета, картошка по числу членов семьи в очереди.

Трупы в подземных переходах в Петербурге. Утопленники в прудах родного Пушкина, вполне обыденные. Озлобившиеся взрослые.

Лоснящиеся рыла каких-то свидетелей Иеговы, раздающих жевачки в классе, за поговорить о Боге. Очередь в школе за молоком Klim.

Раннее курение и открытие алкоголя. Сам превращаюсь в достаточно паскудного подростка.

А хотел я играть в шахматы и делать модели самолётов, был и такой кружок в доме Пионеров. Только вот очень уж быстро жизнь переменилась.

Маме, на момент этого события было меньше, чем мне сейчас, отцу было больше на два года. За следующие пять лет они постарели на пятнадцать.

Мрази, которые сейчас празднуют 1991 год, празднуют то, что я и мой брат лишились детства и юности, отмечают то, что у моих родителей украли молодость.

Им было поменьше, в их памяти плохой СССР - это голодные 90-е, они этого отвращения через себя не пропустили, полностью положившись на родителей. Либо это номенклатурная сволочь, обагатившаяся лично. Праздник слепых и сытых, мимо которых проскочила трагедия целой страны, как сон.

А по факту трагедия, которой я всей этой сволочи никогда не прощу, потому что это и с меня списалось, розовое моё детство, которое съели Собчаки, Гайдары, и прочие гады.‎
Previous post Next post
Up