Девушки, у кого дети уже проходили перевод величин в разные системы измерения (из м в см и мм, из л в дл и т.д.). В каком классе это проходят
( Read more... )
не помню уже когда был первый перевод в системе единиц... наверное 2-й класс...
но на сегодняшний момент (в 5-м классе) Василиса официально ещё не знает, что такое 5,5 м и 5,05 м, т.к. дроби десятичные они не проходили... может у Маши проблема не с переводом, а как раз с дробями?
С дробями тоже проблемы :). Хотя официально они еще не проходили числа с запятой. С дробями знакомились уже. Задания, типа закрась 1/3 фигуры. Но т.к. я плохо объясняю и быстро выхожу из терпения, то хочу найти учебник , где бы это доходчиво и наглядно было показано :). Если есть такой :)). Уже и на сантиметре показывала и на 10 или 100 умножать показывала. Но вот 45 см перевести в дм проблема оказывается.
45 см можно перевести по-разному... Василиса, согласно пройденной программе, переведёт как 4 дм 5 см, а можно 4.5 дм... ты уверена, что Маше нужен второй вариант? от 1/3 до десятичных дробей надо дойти ещё...
см и дм очень наглядно присутствуют вокруг нас возьмите линейку и измеряйте всё вокруг :)
в общем и целом не могу пожаловаться. Очень редко что-то дома объясняю. Недавно деление с остатком разбирали дома, но Лука быстро понял. Он вообще в математике хорошо соображает,поэтому тут моей помощи почти не нужно.
Уля начала в 3-м классе (8 лет). сейчас в 4-м эта тема в разных вариациях продолжается. Идет сложение и вычитание, например 9 ц 5 кга - 3 ц 9 кг. Ничего особенного не делали. Но лет в 6-7 активно все меряли ладонями, шагами, игрались с см. Трудности у Ульяны вызвали центнеры.
переводы простые начинаются рано, постепенно усложняются то, что ты написала про 5.5 и 5.05 - это у Славы про программе вот сейчас 6 класс - когда прошли десятичные дроби и показали умножение десятичных дробей мы ему показали десятичные, конечно, намного раньше. в 4 классе. и он это делать мог тогда. но это именно мы сами показали. ты уверена, что именно 5, 05 м в см? а не 505 см надо перевести в метры? второй вариант переводится легко - 5 м 5см, 5.05 никто не пишет пока
У них намечается итоговая контрольная на след.неделе (проводится во всех 5 классах по всей стране). И в примерах за прошлые года были задачки , в которых нужно применять перевод из см в м , например. Тут то и всплыло, что почти ничего не знает. Наверное, всетаки слишком много требую от Маши. Надо побольше потренироваться на простых примерах.
Comments 12
но на сегодняшний момент (в 5-м классе) Василиса официально ещё не знает, что такое 5,5 м и 5,05 м, т.к. дроби десятичные они не проходили...
может у Маши проблема не с переводом, а как раз с дробями?
Reply
Хотя официально они еще не проходили числа с запятой.
С дробями знакомились уже. Задания, типа закрась 1/3 фигуры.
Но т.к. я плохо объясняю и быстро выхожу из терпения, то хочу найти учебник , где бы это доходчиво и наглядно было показано :). Если есть такой :)).
Уже и на сантиметре показывала и на 10 или 100 умножать показывала.
Но вот 45 см перевести в дм проблема оказывается.
Reply
Василиса, согласно пройденной программе, переведёт как 4 дм 5 см, а можно 4.5 дм...
ты уверена, что Маше нужен второй вариант? от 1/3 до десятичных дробей надо дойти ещё...
см и дм очень наглядно присутствуют вокруг нас возьмите линейку и измеряйте всё вокруг :)
Reply
Но наверно, все таки многого хочу от нее :)
Были на выходных в Мурманске, посмотрела разные рабочие тетради по математике в магазине. такое впечатление, что уже во 2 классе дети переводят все :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сейчас в 4-м эта тема в разных вариациях продолжается.
Идет сложение и вычитание, например 9 ц 5 кга - 3 ц 9 кг.
Ничего особенного не делали.
Но лет в 6-7 активно все меряли ладонями, шагами, игрались с см.
Трудности у Ульяны вызвали центнеры.
Reply
Reply
то, что ты написала про 5.5 и 5.05 - это у Славы про программе вот сейчас 6 класс - когда прошли десятичные дроби и показали умножение десятичных дробей
мы ему показали десятичные, конечно, намного раньше. в 4 классе. и он это делать мог тогда. но это именно мы сами показали.
ты уверена, что именно 5, 05 м в см?
а не 505 см надо перевести в метры? второй вариант переводится легко - 5 м 5см, 5.05 никто не пишет пока
Reply
Наверное, всетаки слишком много требую от Маши. Надо побольше потренироваться на простых примерах.
Reply
Leave a comment