«Динамщицы»

Jun 12, 2008 03:08


«Динамщицей» обычно называют женщину, которая соблазняет мужчину, а потом «динамит» - т.е. в момент, когда не плохо было бы перейти к околосексуальным или сексуальным действиям, она сбегает.

Я встречала динамщиц двух типов.

Первый - мстящие. Какой-то мужчина причинил им боль, и теперь они, сознательно или нет - не важно, - мстят, стараясь причинить ( Read more... )

независимость, психология отношений, размышления

Leave a comment

Comments 543

aikin June 12 2008, 00:39:50 UTC
М.. не согласна с выводом, что "дорогой подарок" обязательно должен быть в денежном эквиваленте..
Это может быть что-то серьезное для М. (или сложное, или малореализуемое, т.е требующее напряжения и сил), что он делает ради Ж.
(например не поехать куда-то, куда хочется, если ей тревожно и трудно оставаться одной..) Если Ж. знает, каких усилий ему это стоит - она будет ценить такой дар ничуть не меньше (особенно на не первом году брака).
Откупиться цацкой, взамен внимания?... (Даже очень дорогой цацкой). Не уверена. Все, конечно, ситуационно и для каждой пары свое, но мне кажется, что "дорогой подарок" не должен зависеть от кошелька.
(сегодня он приносит брульянт, а завтра она изобретает, как на оставшиеся до зарплаты дотянуть?)

Reply

vika_pekarskaya June 12 2008, 00:49:12 UTC
Не обязательно в денежном.
А в денежном - не надо часто. И уж, конечно, не за счет семейного бюджета.
//Откупиться цацкой, взамен внимания?//
Если он собирал год деньги, или делал что-то сверх работы, чтобы получить дополнительные средства - он все время думал о своей женщине, о том, что делает это для нее. Это ОЧЕНЬ много внимания.
А "откупиться цацкой" - это когда мужчина дарит что-то, может, и дорогое, но, если для него это - мелочь, то и ценности в этом нет. "Абы не ныла, что хочет больше времени проводить вместе". Я пишу в статье не об этом.

Reply

aikin June 12 2008, 01:36:38 UTC
Да, конечно, основная мысль - не об этом. Просто, уж простите, последняя часть перед заключением создала ощущение, что дорогой (в денежном выражении) подарок - панацея. А мне кажется - это совсем не так..
(Речь идет об этой фразе: "И самый прямой способ - дарить ей дорогие подарки (да, именно дорогие: на грани ваших возможностей! - только так у нее будет возникать переживание собственной ярко выраженной ценности для вас): украшения или что-то еще, что будет видно другим, чем она может похвастаться. ". Именно она меня и царапнула "неправильностью". Простите, еще раз, если не верно поняла.)
Это - единственный момент в статье, который не вызвал внутреннего "да, все так. Как верно понято".

Спасибо Вам, Виктория. Ваши статьи очень интересны и помогают разбираться в себе и людях..

Reply

vika_pekarskaya June 12 2008, 01:55:11 UTC
Все хорошо, не надо извиняться :)
При написании этой статьи, я была готова к тому, что не смогу достаточно прозрачно донести свою идею, и что-нибудь, обязательно будет воспринято, как "царапающее".
Я сама долгое время считала, что "платить за себя" и "самой себя обеспечивать" - это для женщины доблесть. Я могу это, и часто делаю это. Но удовольствие и радость, оказалось, "жили" по другому адресу.

Рада, что вам нравится то, что я пишу, - и пожалуйста.

Reply


getnewpost June 12 2008, 01:51:11 UTC
не стоит снимать со счетов проговаривание, оно так же важно как и в детстве.
Умение мужчины вовремя сказать комплимент жене, а еще лучше - не комплимент, а прямо сформулированное признание "Ты очень ценная МОЯ женщина" помогает избежать не только флирта на стороне но и вообще многих проблем в отношениях, связанных с сомнением в собственной ценности.
На своем примере могу сказать, что ничего тк не поддерживает самооценку себя как женщины(а она у меня вообще очень хрупкая) как слова мужа

Reply

vika_pekarskaya June 12 2008, 01:57:34 UTC
Согласна! Слова любимого ОЧЕНЬ важны. И очень хочется, чтобы - от души.
Да, надо будет сделать на этом отдельный акцент. Спасибо, за комментарий.

Reply


k_s_u_s_h_a June 12 2008, 02:05:35 UTC
"Если не поддерживать у мужчины желание что-то дарить, оно исчезнет, даже, если было."

какой то болью откликнулись эти слова. Дела я так.(

А еще я не отношусь к тем счастливицам, которым папа сказал, что я хороша, и мне не нужно это доказывать. С детского сада соблазныю) Даже как то в нашем дворе, мальчишки (их человек сесь было) строго так спросили, кого из них я люблю. Мне нравился их лидр Леша, но я молчала. Решили устроить тиапа соревнования, кто победит. тот и будет объявлен"любимым". Задиния придумывала я. мальчишки крутили колесо. бегали наперегонки. прыгали кто дальгше... чего то еще было. Не помню кто выиграл, но в конце концов я скзаала, что лешу люблю все равно сильнее. Сама удивляюсь. и чего было не сказать это ДО "соревнований".)

очень часто я начинала отношения не потому что влюблялась, а их за ревности. Просто так не нужен, а вот если у него кто то есть - "долг чести" доказать что я лучше.

Много я про это на терапии работала. Но думаю, до конца никто вот этого папиного "ты хороша" не заменит. Вечное такое

Reply

vika_pekarskaya June 16 2008, 07:08:57 UTC
//"долг чести" доказать что я лучше//
За этим, как правило, очень много боли и отчаянья детского стоит... Сама долго с этим работала... И сейчас, бывает, аукается, но уже полегче.

Reply


k_s_u_s_h_a June 12 2008, 02:09:29 UTC
На счет признаний того кто рядом. Лично мне это не слишком много дает. Если не наоборт. Опять таки, если учитывать, что в детстве родной папа мне такого не говорил, а наоборот выбрал другую семью, другую девочку (моя младшая сестра по отцу), то... Этот голод, очень сложно восполнить. И то что восполняется, как в черную дыру - всегда мало или не так.

И про подарки подумала. Не смотря на очень состоятельных мужчин рядом. я практически никогда не получала ценных подарков. (если не считать оплаченные счета, совместные поезки куда то , гедя не плачу). А еще я в самом начале предупреждаю, что не люблю цветы. Что не надо мне их дарить (я просто неловко себя чувствую когда мне из дарят. Цветы когда они уже стоят в доме я обожаю).

Спасибо Вика за тему. Мне казалось, что я уже вся проработанная)

Reply

vika_pekarskaya June 16 2008, 07:13:25 UTC
Ты права, этот голод трудно закрыть. Путь один - избавиться от обесцениваения //всегда мало или не так//, ну и с "папой" "разобраться"...
//Не смотря на очень состоятельных мужчин рядом. я практически никогда не получала ценных подарков//
Видимо, как-то ты их делаешь "не дарящими".

За тему - пожалуйста...

Reply

k_s_u_s_h_a June 22 2008, 01:50:05 UTC
Надеюсь, что делала.) "Любимые" интроекты, про "никогда ничего не проси", а еще и продемонстрировать хозяйственность и экономность. Но я сейчас еще подумала. про то что это еще что то про контроль. Я была уверена, что подарят не то. Поэтому "практично" говорила куда и на чем едем, что едим, и т.д и т.п....

Reply

vika_pekarskaya June 23 2008, 11:29:15 UTC
О, да. Это точно про контроль... Контроль - это огромная тема...

Reply


sugarqueen June 12 2008, 05:19:32 UTC
ну надо же, как в кассу - недавно говорила с приятельницей на эту тему!
и даже сама себя назвала себя динамщицей, так как наряжаюсь и "верчу хвостом" (флиртую и улыбаюсь), якобы ничего не имея ввиду. а на самом деле хочу получить подтверждение, что меня хотят!

месть, значит... похоже, что да.

Reply

vika_pekarskaya June 16 2008, 07:16:09 UTC
//так как наряжаюсь и "верчу хвостом" (флиртую и улыбаюсь), якобы ничего не имея ввиду. а на самом деле хочу получить подтверждение, что меня хотят//
Можно просто наряжаться, но не "звать", а можно проверять: "хотят ли", т.е. вызывать желание хотеть - тогда "динамо".

Может месть. А может, второе? :)

Reply

sugarqueen June 16 2008, 07:25:32 UTC
проверяю на хотелку, очевидно! - меня все хотят, а я никого:)
а насчет второго сказать сложно, тут глубоко копать надо - для папы я всегда была и есть самая красивая после мамы:) но ведь и этого может быть мало...

Reply


Leave a comment

Up