А что бы выбрали вы?

Jan 16, 2013 12:35



Подруженции, привет!

Хочу с вами посоветоваться. Мне всегда проще принять решение собрав мнения окружающих, так что не проходите мимо.

Внимание, вопрос! )

роды, естественные роды, помощь зала, кесарево, via ljapp

Leave a comment

Comments 105

le_serin January 16 2013, 08:59:14 UTC
Ну, если б для меня 700 тыс. были бы фигней, то выбрала бы, пожалуй, этот вариант. Хотяяяя, вот именно наличие мужа круглосуточное мне не столь важно, лучше пусть приходит посещать. Главное - помощь от мед.персонала и возможность выспаться после родов... А вообще, мне сложно представить, что такое кесарево - про эту операцию и ее последствия вообще разное пишут - кто-то быстро отходит, кому-то тяжело и больно... Может, я и вообще бы не рассматривала вариант ЕР для себя, если бы была в такой ситуации (но я еще немного паникерша)...

Reply

le_serin January 16 2013, 09:03:30 UTC
Еще подумалось, что если бы второго рожала, как ты, то на совместном проживании с мужем бы точно особо не настаивала, мне было бы важнее, чтоб он в это время со старшим ребенком был, чтоб у того не возникло ощущения, что все родители куда-то исчезли внезапно, а потом бац! - и мелкого принесли домой.

Reply

vika_dmitrieva January 16 2013, 09:52:42 UTC
Просто мне после кесарева в прошлый раз так херового было, что муж, видя это, сказал, что не может меня одну оставить в таком состоянии. По ночам я тоже одна вполне могу, а вот визиты жестко с 16 до 20 неудобны. А насчет мелкого я переживаю не сильно, тк мы часто с мужем ездили путешествовать на 3-5 дней куда-то и малыш привык к бабушкам, няне.
700 тыс для нас не фигня, не просто вынь да полож, поэтому я и раздумываю......

Reply

bertruce January 16 2013, 10:48:21 UTC
У нас в роддоме вообще были официально запрещены посещения. Можно было бы договориться через заведующего отделения, но свекровь застращала мужа, что тот инфекцию принесет, поэтому муж в первые дни дочку только через окно видел.

Reply


savika January 16 2013, 09:10:51 UTC
Вик, самое главное ты названия больниц не говоришь. Если за 125 это ЦПСИР, а за 700 ПМЦ то я тебе советую ЦПСИР там нормальные условия. А врачи одинаковые и поверь и там, и там хорошо, я как рожавщая в двух этих центрах тебе говорю. Просто если с деньгами не очень то лучше не рисковать. Вон Илья нам обошелся оооочень дорого, но мы знали на что шли. Зато рожая в этих двух центрах и в случае сложных родов тебе помогать рожать будут лучшие врачи и возможно и сам Курцер, его всегда вызывают в таких случаях, а руки у него золотые уж поверь :) я бы рискнула сама рожать, ведь самое главное это твое здоровье и ребенка, а уж не быть вместе 3 дня пережить можно, а на роды его пустят в любом случае. А в ПМЦ там вообще хоть целый день можно тусить, у меня мужа и в 12 ночи пускали к нам, там не очень строго в этом плане. Мамам моя приезжала к 10 утра и до вечера позднего с нами тусила.

Reply

vika_dmitrieva January 16 2013, 10:28:37 UTC
все верно, 125 - ЦПСИР, 300 и 700 тыс - ПМЦ (300 без мужа, 700 с мужем).
Врач один и тот же и там, и там готов принять (Караганова).
Конечно, если я буду настаивать, то муж порвется и возьмет контракт за 700, но это далеко не лишние деньги и отдать за то, что меня в итоге прокесарят будет обидно.
на родах мне все равно, будет муж или нет. а вот после родов как раз в прошлый раз мне было так плохо, что муж был просто необходим, даже морально. в пмц можно тусить весь день, но и стоит 300 штук минимум у того врача, которого я хочу. а шансы родить самой малы, это как раз врач из пмц и сказала, у которой большой опыт за плечами... вот и думаю, стоит этот шанс так дорого или нет?

Reply

savika January 16 2013, 11:03:41 UTC
Стоит, я тогда за ПМЦ раз тебе муж после именно нужен и попытка это стоит того. Лучше попробовать, чем потом мучиться что не решилась сама, да и потом наверняка ты не последний раз беременна, а как ниже написали тебе живот резать каждый раз здоровья не хватит.

Reply

bonne_fee January 16 2013, 11:48:27 UTC
300 тыс. - не 700 все-таки. Мне кажется, что тут лучше выбирать по медицинским показателям, чтобы последствия для здоровья было меньше.
А чем отличается ПМЦ от ЦПСИР? я не поняла. Мне показалось, что это одно и тоже.

Reply


i_am_kupava January 16 2013, 09:38:47 UTC
Смотри- у нас в Израиле - это не вопрос - 2й раз самой - и конечно это по сути бесплатно ( ну там страховка и т д)- если вопрос стоял бы о тебе о 20 % из 100% - я бы выбрала первый вариант и не парилась - лучше такие деньги пустить на няню и помошницу потом - потому что если все равно прийдется кесарить - то денег уже не будет... Вообщем иди туда где все привычно - муж - ребенок - а на сэкономленные деньги - лучше найми хорошую помошницу и няню...

Reply

vika_dmitrieva January 21 2013, 07:58:38 UTC
да, в твоих словах есть логика. спасибо за мнение )

Reply


vikasys January 16 2013, 09:42:40 UTC
Вик, ты у Карагановой была?
Во-первых, я бы, конечно, посоветовала тебе пойти на мои курсы)) Ты там поймешь, насколько тебе хочется рожать самой и есть ли у тебя на это силы. Можем обсудить с тобой разные варианты. Это раз.
Во-вторых, ты девушка молодая, сколько ты хочешь детей? Если больше двух, то желательно попробовать рожать самостоятельно. Три кесарева - это, конечно, не проблема, но в живот так много лазить - ты же не железная. Но в твоем случае, если говорить о варианте естественных родов, то надо очень хорошо готовиться. Я могу с тобой и индивидуально поработать в этом случае. У тебя настрой должен быть нереальный. Но это можно сделать. Напиши мне в личку или на почту roddom2004@mail.ru, если надумаешь.

Reply


vikasys January 16 2013, 09:51:21 UTC
И еще тебе скажу, что ПМЦ вот не корректно сравнивать ни с одним роддомом вообще. Там все просто по-другому. Это частный роддом. Дело не в палатах, не в условиях, там сервис и отношение ко всему и всем у медперсонала другие принципиально вообще.

Reply

vika_dmitrieva January 16 2013, 15:18:10 UTC
дадада, мы были у Карагановой. и она, мягко говоря, нас не обнадежила насчет ЕР. и дело далеко не в рубце на матке - он как раз хороший. причин несколько - в первых родах у меня отошли воды и через 12 часов после отхождения вод не было ни единой схватки. Караганова сказала, что если матка без рубца не хотела работать, то уж с рубцом эта вероятность многократно возрастает (слабая родовая деятельность). а стимулировать при рубце на матке нельзя. во-вторых, у меня сильные гормональные нарушения (хронический гипотериоз), нарушение жирового обмена (набрала почти 25 кг за беременность), при этом плод маленький, пока 2200 г, тянет на 32 недели вместо 35-36, как у меня есть. она сказала, что по ряду этих факторов у меня маленькие шансы родить самой. как ты понимаешь, это сильно сбило мой настрой. и я не уверенна, что курсы помогут его восстановить, если не будет серьезной поддержки врача ( ... )

Reply

vikasys January 16 2013, 16:35:58 UTC
Ну это ты сама должна решить, как тебе комфортнее. Тут дело такое, слишком личное. И нет такого критерия - правильно или неправильно. Хотя я уверена, что ты все для себя решила))) А на самом деле не очень важно, где и как произошли роды, главное, насколько нас эти роды тебя удовлетворили))) Но в любом случае, если что, ты знаешь, как меня найти)))

Reply

balerinaa January 18 2013, 17:53:25 UTC
Считаю, ты занимаешься мозгодроблением собственым. Моя бывшая коллега 4 кесарева сделала и ща лучше нас с тобой вместе взятых выглядит. Да, в живот лазить лишнего не охото, зато риска меньше, на мой взгляд, и для тебя и для детей. С таким количеством "но", как у тебя, я бы вообще париться не стала. Я на роды шла без единой схватки. просто ровно в 40 недель и все. 5 минут и я держала на руках ребенка. На кой черт все эти мучения? А у меня было все идеально кроме положения ребенка. И я не стала рисковать. При любых родах возможны осложнения. Не дай бог что не так пойдет, потом себя будешь винить, что не приняла верное решение. Троих ты кесаревом родить сможешь железно. А если уж дальше захотите, то полно вариантов, тем более если есть деньги.

Reply


Leave a comment

Up