Oct 06, 2011 23:14
адронный коллайдер,
Александров,
интересно,
критика,
МГУ,
Велихов,
МИФИ,
многообразие,
большой взрыв,
РАН,
пространство,
Хакасия,
наука,
cosmology,
искривление пространства,
философия,
Эйнштейн,
образование,
академик,
роснаука,
тяготение,
математика,
скорость света,
астрономия,
мерность,
приталкивание,
экспертиза,
ОТО,
Садовничий,
нобелевская,
Технологии НЛО,
космология,
минобрнауки,
Кругляков,
энергетика,
Алферов,
фальсификация,
многомерность,
материя,
равновесие,
физика,
гравитация,
инновации,
теория относительности,
МФТИ
Reply
То что перед глазами и то что в учебнике - это разные вещи.
Например искривлений пространства перед глазами нет, но именно они считаются научными.
До вашего мозга это доступная информация?
Если ДА, то сравните два момента:
1. Результат эксперимента - ТРИ мерности ОДНОГО пространства.
2. А в учебниках описана КУЧА пространств с РАЗЛИЧНЫМИ мерностями.
До вашего мозга это доступная информация?
Различие замечаете?
Если доступна, то попробуйте сообразить :
зачем нужно городить кучу измерений если шар можно двигать только в трёх?
Если любой человек понимает, что мы не сможем подвинуть шар по более чем 3-м независимым направлениям какого хрена надо сочинять многомерные модели?
Я понимаю что вы расстроены, но хотелось бы услышать осмысленные возражения.
Вразумительная критика может иметь вид :
Такое то утверждение в части такой то является несостоятельным по такой то причине.
Reply
Reply
Попробуйте весь этот поток сознания объединить во вразумительную мысль.
Она может выглядеть, например так:
Такое-то утверждение в части такой-то является несостоятельным по такой-то причине. Если не объединяется то - ваша мысль не формируется ввиду отсутствия в ней интеллектуального содержания.
Reply
Reply
Что конкретно неверно??
КАКОЕ утверждение??
в части КАКОЙ???
является несостоятельным по КАКОЙ ??? причине.
Причина есть?
Или дверь солдаты холодильник ?
Если не объединяется то - в ней НЕТ!!!! интеллектуального содержания.
Reply
или потому что "все эксперименты, которые приводите вы, абсолютно неинтересны" ?
где вашу мысль поискать?
она вообще была?
Reply
Ну вы же любите революцию в науке совершать, используя аргументы про слонов, бабушек с аппендиксами, и т д. Думал, вам так понятней будет.
Ещё раз: ошибок вагон, но сейчас я говорю об одной, сказал об этом уже не раз - ваш эксперимент не доказывает ничего, поскольку он не касается той области, которую опровергает.
Reply
не касается какой то области пространства?
Или модели пространства?
или теории о модели пространства?
Справочно:
модели и теории в эксперименте не тестировались.
как вашу мысль записать?
2. и не врите пожалуйста про ошибки.
Reply
Ваши эксперименты этого не делают, поэтому ничего опровергнуть не могут.
Reply
Что конкретно неверно??
Эксперимент со стальным шаром неверен потому что с маленькое?
или большое?
или все сразу и в мозг?
Причина есть?
Или дверь солдаты холодильник ?
Если не объединяется то - в ней НЕТ!!!! интеллектуального содержания.
Reply
"Эксперимент со стальным шаром неверен потому что с маленькое?"
Не очень понимаю, что значит, что эксперимент неверен. Он у вас не верен или неверен, а из него не может следовать выводов касательно верности указанных теорий, потому что они про маленькие размеры, а ваш эксперимент нет. Что вам непонятно?
Reply
по одному вопросу, до полной ясности.
А со следствиями отдельно разберемся.
ПС.
И для маленьких расстояний он однозначно верен, поскольку тело проходит на своём пути все даже очень премаленькие расстояния,
вас обманули в процессе образования.
Reply
Reply
Мне то все понятно.
Это вы не понимаете.
Не понимаете то что эксперимент выше/главнее /важнее любой теории.
Если теория не сходится с результатами эксперимента, то это не теория неверна и место её на помойке.
2. что именно может следовать , а что не может - подробно расписано и не в пользу вашего мнения.
но сначала определитесь пожалуйста:
Что конкретно неверно??
Эксперимент со стальным шаром неверен/некорректен потому что маленькое?
или большое?
причину назовите.
Причина есть?
Или дверь солдаты холодильник ?
Если мысль не объединяется то - в ней НЕТ!!!! интеллектуального содержания.
возражения по эксперименту.
ждёмс
Reply
Выводы из эксперимента.
"Если теория не сходится с результатами эксперимента, то это не теория неверна и место её на помойке."
Я о том же. Ваш эксперимент не продемонстрировал никаких расхождений с ныне общепринятой теорией, которая, повторяю в 10 раз,
При достаточно крупных масштабах и/или невысоких скоростях неотличима от ньютоновской механики в 3-хмерном пространстве.
Reply
Leave a comment