все правильно говоришь, если бы так уточняли в школах то ребенок мог бы учится более разностаронее понимать окружающий его мир, а так какието исскуственные рамки получается, прям заговор;)))
Пока вижу что в чистом виде это спор не о свойствах объектов , а о свойствах "придумок" формулировок абстракций. А такие споры ........ зависимы от определений. (свойств то нет, по причине отсутствия объектов)
Comments 90
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и к стати где эти все прелжения, очень интересно почитать!;)
Reply
Наверное пост большой.
А приложения надо куда то выложить. Не нашел места ещё удобного
Reply
Reply
вставь после поста через пару интеров:
Reply
(The comment has been removed)
Если дали определение, то будьте добры дать его четко.
Почему не указано чем ЯВЛЯЕТСЯ число ?
Число является выражением количества ?
- пишите.
А если не является - пишите что не является.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
в том числе термина "прогнуть"
Reply
(The comment has been removed)
Пока вижу что в чистом виде это спор не о свойствах объектов , а о свойствах "придумок" формулировок абстракций.
А такие споры ........ зависимы от определений. (свойств то нет, по причине отсутствия объектов)
Reply
Leave a comment