Leave a comment

Comments 90

proehalimimo January 12 2011, 17:54:15 UTC
Вот это поступок, Восхищаюсь)!

Reply

viictor January 12 2011, 18:16:31 UTC
:)

Reply


(The comment has been removed)

viictor January 12 2011, 18:51:31 UTC
будем посмотреть)

Reply


sstrista January 12 2011, 18:05:35 UTC
Дай кнопку перепоста!;)
и к стати где эти все прелжения, очень интересно почитать!;)

Reply

viictor January 12 2011, 18:18:38 UTC
Не получилось что то кнопку поставить.
Наверное пост большой.

А приложения надо куда то выложить. Не нашел места ещё удобного

Reply

sstrista January 12 2011, 18:20:19 UTC
Попоробуй какой нибуть маил ру, там есть файлообменник удобный, или еще где...

Reply

sstrista January 12 2011, 18:24:19 UTC

вставь после поста через пару интеров:

Reply


(The comment has been removed)

viictor January 12 2011, 18:30:14 UTC
Я оспариваю конкретные позиции.

Если дали определение, то будьте добры дать его четко.

Почему не указано чем ЯВЛЯЕТСЯ число ?

Число является выражением количества ?
- пишите.
А если не является - пишите что не является.

Reply

sstrista January 12 2011, 18:36:57 UTC
все правильно говоришь, если бы так уточняли в школах то ребенок мог бы учится более разностаронее понимать окружающий его мир, а так какието исскуственные рамки получается, прям заговор;)))

Reply

agvares January 15 2011, 08:23:01 UTC
подобное уточнение есть в соответствующей литературе

Reply


(The comment has been removed)

viictor January 12 2011, 18:57:19 UTC
надо смотреть чёткие определения
в том числе термина "прогнуть"

Reply

(The comment has been removed)

viictor January 12 2011, 19:20:07 UTC
я навскидку не могу . Тугодум я .

Пока вижу что в чистом виде это спор не о свойствах объектов , а о свойствах "придумок" формулировок абстракций.
А такие споры ........ зависимы от определений. (свойств то нет, по причине отсутствия объектов)

Reply


Leave a comment

Up