БЬЮТИ-ГЕОГРАФИЯ. ЛОКАЦИЯ: МОСКВА

Feb 11, 2015 21:26

Что же, продолжаю ставить свои бьюти-метки на карте. Для новичков сообщаю -  в блоге есть рубрика "Бьюти-география". В ней я рассказываю о необычных марках, магазинах, уходовых процедурах мест, где мне довелось побывать. Сегодня место локации - Москва.

В Москве можно хоть черта лысого купить! И все же есть одно особенное местечко. У марки "СПИВАКЪ", которую я очень уважаю, наконец-то открылся офф-лайн магазин! Куда я на дня наведалась с фотоаппаратом, чтобы увидеть воочую, потрогать, понюхать и рассказать вам J



За красивыми картинками и подробностями под кат

Для тех кто не знает. "СпивакЪ" - это российская марка натуральной косметики. С ней я знакома около года и уже как-то делала посты по отдельным продуктам. "СпивакЪ" я уважаю за отменное качество, за цены ниже рыночных и за ряд уникальных продуктов. До недавнего времени купить их продукцию можно было только в интернет-магазине. В принципе, мы все уже привыкли к интернет-шоппингу. Но все же очень хотелось  сначала понюхать, пощупать, повертеть баночку, прежде, чем купить. Кроме того, часто была необходимость приобрести только один-два продукта, а цена доставки почти равнялась сумме покупки. Приходилось добирать до кучи или подключать коллег к заказу. Теперь с этим проблем не будет.

Итак. У них маленький павильончик в 3-х минутах от м.Электрозаводская. Цены чуть выше, чем на сайте. Но это настолько чуть-чуть, что даже не ощутимо.

Вот фото продукции, сделанные мной в магазине.









Конечно же, год у меня появились любимчики.

Первый абсолютный фаворит - БЕЛЬДИ С ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ.

Он успел стать героем моего МАСТЕР-КЛАССА, и удостоился отдельного ПОСТА.
Я даже сбилась со счета сколько банок я израсходовала,  а уж раздарила - тем более не счесть. Конечно, есть и другие достойные бельди. Но с зеленым чаем - безусловный любимчик J

Еще один замечательный продукт - ГИДРОФИЛЬНЫЕ ПЛИТКИ.
Их у меня тоже перебывало - бессчетное множество. Но! На сайте их рекомендуют использовать для очищения лица. Честно, я думаю, что это - деньги на ветер. Я очень люблю их в качестве смываемого лосьона для тела. Т.е. пока вы стоите под душем мокрая, наносите плитку на тело (она легко скользит и плавится) затем смываете. Все! Отличная гладкая кожа! Особенно хороши в летний и демисезонный период.

На зиму я распробовала МАССАЖНЫЕ ПЛИТКИ.
Зимой кожа сохнет, часто шелушится. А они как раз жирненькие. Впитываются не сразу. Имейте ввиду. Но уж потом! Мммм.... Какая кожа! Трогал бы себя и трогал!

А еще, а еще, мне очень понравился ГИДРОЛАТ С РОЗОЙ
Гидролат - хорошая альтернатива тоникам. С той разницей, что тоник - это как правило, смесь воды и ряда химических компонентов. А гидролат - продукт пароводяной дистилляции, т.е натуральный.

Ну и напоследок, еще одна моя дружеская рекомендация - МАСКА ИЗ ГЛИНЫ ГАССУЛ
Глина гассул - вообще уникальный продукт. Она добывается из вулканических пород (на сколько я знаю только в некоторых странах Африки). Эту глину любят добавлять марки уровня люкс в свою косметику.
Что касается конкретно этой маски, она прекрасно очищает поры, дает тонус и прекрасный цвет лица. И на мое удивление даже не стягивает кожу, как это обычно бывает с глиной. Но ее минус в том, что подсыхает в банке. Поэтому расходовать ее нужно быстро.

Косметика эта очень и очень бюджетная. Я точно знаю, что их бельди в 2, а то и в 3 раза дешевле аналогичных. Что те же массажные плитки, например, в  Lush стоят около 500 руб. Что гидролаты, например, в МиКо стоят около 400 руб. Я - противник того, чтобы на лице экономить! Но вместе с этим, я ЗА разумные траты! Тем более, когда качество ничуть не уступает более дорогим аналогам.

Конечно, такая косметика не заменит хороший дорогой крем для лица и не станет в один ряд с люксом. Да и я сама противник того, чтобы к лицу допускать какую-нибудь "Бабушку Агафью" или "Чистую Линию". Но! Если можно найти недорогой и при этом качественный продукт - это здорово!

За сим откланяюсь!

ПОСТЫ ПО ТЕМЕ:

БЬЮТИ-ГЕОГРАФИЯ. ЛОКАЦИЯ: КАЗАНЬ

М
АРРОКАНСОКЕ БЕЛЬДИ

СпивакЪ, Бьюти-география

Previous post Next post
Up