Ударим «Френдосбором» по «Френдоциту»?

Nov 14, 2012 14:27

В последнее время в некоторых областях ЖЖ участились случаи суицидального френдоцита, такое ощущение что ЖЖ накрыла великая волна «Чёрной депрессии связанной с падением СК»)))

А теперь предлагаю немного поразмыслить над тем, как так получилось что количество подписчиков на твой блог перестало что-то значить, а между тем всё внимание искусственно перетянули на повышение СК? Вот скажите мне честно, зачем вам уважаемые френды так нужны эти жетоны? Это ведь электронная пустышка, сегодня ты разместил статью в промо-ленте а завтра о тебе и не вспомнят. Занялся перепостом чужих записей? А стоит ли сумма в 50 виртуальных жетонов твоего личного манипулирования другим автором?

Ответ как всегда лежит на поверхности. Как только участились случаи мегафрендингов, и народ начал быстренько набирать Н-ное количество подписчиков с тремя нулями, руководство СУПа резко засуетилось. Сначала это были обычные заморозки журналов, но ведь такая крайняя мера могла закончится и потерей основного состава пользователей ЖЖ (на которых нет нет, да и ориентируются новички). Поэтому мысль о замене «мыла» на «шило», принесла неплохие результаты. Народ срочно стал отфренживать своих подписчиков, и молится на поднятие своего СК, что обещает приносить совершенно условную выгоду в виде пополнения (ВНИМАНИЕ!!!) - ВИРТУАЛЬНОГО СЧЁТА, который в свою очередь опять таки быстро уменьшается благодаря куче заманух.

Теперь давайте взглянем на ТОПовый олимп ЖЖ. Ну представьте себе какими были гонорары этих ТОПов, если бы они не имели у себя такое количество френдов/подписчиков? Толку от этого СК, если рекламодателю в первую очередь необходимо знать сколько человек читают тот или иной журнал? Доходит о чём я говорю? А так, те блоггеры, которые начали составлять небольшую конкуренцию ТОПам, добровольно и с помощью личного времени расфрендили большую часть своего же запаса. Остальную работу сделали репосты, где убыль френдов от надоедливых записей одинакового содержания, не сравнится с прибылью в пару сотен виртуальных жетонов.

Лично мне как рекламодателю и основному плательщику, нет смысла понимать что такое СК, с чем его едят и сколько этого СК у моего исполнителя. Мне важно общее количество читателей у этого исполнителя, ибо эффективность рекламы в первую очередь зависит от широты аудитории. А так, те кто надеялся на хороший заработок в журнале, или высокий отклик на свои статьи, самостоятельно обрубили свои возможности, без какого-либо принуждения со стороны СУПа.

В связи с этим, предлагаю прямо в этой записи устроить огромный «Френдосбор», так как клин-клином вышибает и посмотрим что из этого получится. Конечно при условии что вы не боитесь потерять свой СК и упасть в виртуальном рейтинге. Лично я в нём вообще не участвую, и ничего)))

м.в.

з.ы. перепост приветствуется! Даешь революцию в ЖЖ!

жж-шное, акция, друзья

Previous post Next post
Up