Во-первых, у меня не то, что машины, но и водительских прав нет (да, бывает и такое:)). Во-вторых в городе, как говорят омашиненные друзья, не выгоднее.
Если по городу и очень удобным маршрутом - то да, еще не выгоднее, если же чуть более сложный мартшрут с пересадками - то выгоднее. Даже с учетом страховки, амортизации и бензина.
Тоже всегда неприятно удивляюсь обшественному транспорту, чище не становится, пунктуальнее тоже, быстрее не едет, но с каждым годом цены растут. По-моему, ситуация, когда на своей машине всегда доехать быстрее, дешевле и проще даже одному, говорит о том, что с ценами на общественный транспорт что-то не так. Ну и вообще - все в Германии катится в жопу. Где-то уровень жизни растет, а тут только падает, но при этом работать приходится все больше и больше. Что-то прогнило в королестве.
Ну, одна из причин - НЖД (или ГЖД, как их лучше по-русски назвать?) - те ещё капиталюги, на всём экономят. В частности, на обслуживании поездов. Посему закрывают по максимуму "лишние" ремонтные мастерские, "оптимизируют", как могут, выгоняя кучу народа на улицу. Ну и как результат - аварии старого состава. Пару раз лет семь назад вообще чудом обошлось без жертв:( Иногда ещё из-за погоды всё вырубается. Причём на моей памяти и из-за мороза (причём слабого, градусов десять), и из-за жары (тоже не более тридцати градусов). Ну, а до кучи бывают всякие нелегалы-неформалы, которые воруют или уничтожают провода и подобное - одни из-за анархизма, другие - на металлолом.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда ещё из-за погоды всё вырубается. Причём на моей памяти и из-за мороза (причём слабого, градусов десять), и из-за жары (тоже не более тридцати градусов).
Ну, а до кучи бывают всякие нелегалы-неформалы, которые воруют или уничтожают провода и подобное - одни из-за анархизма, другие - на металлолом.
Reply
Reply
Leave a comment