Кажется, тему сексуального гештальта еще никто не поднимал, значит, слово за мной.
Назрело давно, и к написанию текста сподвигла подруга, с которой прогуливались в летние вечера по скверам и паркам.
Она не жалует открытые наряды, ссылаясь отнюдь не на неприличие, но в них находит некую брешь для утечки внутреннего душевного равновесия, и, наблюдая в летнем кафе очередную хорошо раздетую (!) супергипермегасексапильную девицу, разразилась тирадой о женской сути, которая заключается в закрытости чакр, устойчивости энергетики и прочей восточной премудростью.
Я же понимаю тему в ином ракурсе, и, будучи специалистом по болезням психиатрическим, не преминул высказать своё мнение,
которое нашло отражение здесь в блоге.
Демонстрация женщиной обнаженных частей тела или даже поведение с небольшим оттенком сексуальности призвано пробудить в мужчине желание обладать ею. Не обязательно конкретной женщиной, но женским телом вообще. Причины такого поведения восходят к древним архетипам инстинктивного, на котором основана человеческая природа, в частности, главная цель - продолжение рода. Именно таким способом, демонстрируя собственную сексапильность и сексуальность, прадочери Евы привлекали мужчин для совокупления.
Справедливости ради, заметим, что в таком случае половой акт не мог не состояться. То есть процесс шел по природному сценарию: привлечение женщиной мужчины и совокупление. Попробовала бы она "не дать" - последствия для нее были бы не самыми лучшими. Мужская страсть в 100% случаев находила удовлетворение, не оставляя чувства незавершенности и не формируя несбывшихся желаний.
Современные женщины, одеваясь провокационно, с учетом столь же провокационного поведения стабильно формируют в мужчине сексуальное желание. Однако с той большой разницей, что оно не находит выхода, накапливается и, будучи длительное время нереализованным, формирует устойчивую доминанту. Средства массовой информации, настойчиво пропагандирующие секс и сексуальную свободу гипертрофируют желание до уровня сверхценной идеи. В значительной степени этому способствует извращенное общественное мнение: " нет девушки или не имел сексуального опыта - не мужик". Добавим сюда излюбленную женскую шпильку "Тебе не дают, мне тебя жаль", и получим незавершенный гештальт со всеми вытекающими.
Дамы имеют обыкновение утверждать, что демонстрируют прелести вовсе не для мужчин, а для товарок по полу в целях осознания собственной значительности (хоть в чем-то) и достижения психологического комфорта.
Медаль имеет оборотную сторону. Многие жалуются на вечернюю усталость и разбитость, головную боль и равнодушие к сексу.
Забывают, что при таком раскладе, сотни мужчин, встретившихся за день, мысленно отымели ее, отняв таким способом жизненную энергию. Приходит она домой, а ей уже ничего не хочется. И не захочется после ежедневных сотен мысленных изнасилований.
Вот такой иллюзорный способ самоутверждения, не через замужество, деторождение и материнство, как природные ипостаси, а через демонстрацию сексапильного тела, которое дано прекрасному полу, как средство, но не цель.
А средством всё и заканчивается. Недостигнутая мужская цель обладания трансформируется в масштабах общества в лютую ненависть к бабам.
Для юбконосных итог закономерно небезобиден, поскольку они поимели входящий негатив чуть более, чем сравнимый с ненавистью. Заработал великолепный генератор мизогинии.
Для созерцателя завершить гештальт не представляется возможным, поскольку он вовлечен в постоянную игру в одни ворота с женской мировоззренческой парадигмой "Возбудим и не дадим".
Если попытки возобладать женщиной, чья сексуальность рвется наружу и находит отражение в откровенных нарядах, не увенчались успехом, то с уверенностью можно сказать, что длительные неудачи способны вызвать стойкое отвращение к женскому полу и желание мести.
Поэтому провокационное женское поведение следует рассматривать, как коллективную бабью злонамеренную виктимность.
Иначе и быть не может, ведь первая сигнальная система мужчины воспринимает обнаженные части женского тела, как призыв к совершению полового акта. Вы можете спорить до хрипоты, но переделать природу невозможно.
Теперь перенесемся в противоположную плоскость и представим постель, где мужчина ласкает истекающую соком возбужденную даму, потом отталкивает с возгласом: - "А вот хрен тебе!", одевается и уходит в ночь пить портвейн с друзьями.
Обе ситуации сопоставимы по разрушительному воздействию, однако мужчины так не поступают, значит, вправе требовать от женщин аналогичного поведения - прекратить трахать мозг демонстрацией сексуальности, не доводимой до логического завершения.
Забавно слушать рассуждения женщин в мини о высоком предназначении, о материнстве и супружестве. Врут на голубом глазу.
Эту нынешнюю высоконравственность можно ежеминутно видеть в незимнее (и зимнее такоже) время года на улицах городов и весей - между обнаженными бедрами, сквозь облегающие шорты и леггинсы.
Кстати, в традиционной культуре сексуальная провокация "без продолжения и завершения" каралась, как минимум, побоями, отсюда нетрудно сделать вывод о ее разрушительном влиянии, а у классических этнографов описано резко неприязненное общественное отношение к обнаженке.
Ничего не имею против гламура, сооблазнительных форм и призывного взгляда. Природная женская сексуальная самообъективация существует и оправдана, надо только знать время и место, ведь не бегают же мужчины по улице с членами наперевес, проявляя субъектность и сооблазняя женщин.
К слову сказать, роль секса в мужском естестве сильно преувеличивается, накручивается СМИ до беспрецедентных размеров, используется в качестве рекламного подтекста для продвижения товаров и услуг. Отсюда повышенная и совершенно ненужная сексуализация общества, где под маской навязанной сексуальной потребности скрывается манипулятивный прием, основанный на основном инстинкте. Хотя, не уверен, такой ли уж он основной.
Шутки шутками, но для пресечения сексуальной провокации нелишне вспомнить старинный метод, активно применявшийся нашими дедами: нарвать крапивы и затолкать в трусы провокаторше. В случае чего можно сослаться на целебное действие крапивных стрекательных клеток, дескать, вылечить хотели, ну не получилось или вышло неудачно, так не казнить же лекаря по пустякам. Крапивотерапия будет высшим актом гуманизма и послужит возрождению традиций нравственности, стыда и целомудрия.
Предвидя унылые сентенции "автору не дают" и "не нравится - не смотри", заверяю, что автору дают, моя подруга молода и сексапильна, но я против насильственной эксплуатации мужского сексуального инстинкта, уличного голожопия и войны полов.
Женщины провоцируют мужчин на секс и в то же время хотят верности. Где логика?