В апреле я давала интервью новому информагенству
"Гольфстрим" «Самая естественная цель Клуба - это профессиональное общение», - улыбнулась Председатель Клуба маркетологов, Виктория Спиридонова. - «Наша работа - «вредная». Каждый раз нам приходиться придумывать что-то новое, «изобретать велосипед», да еще и умудриться переплюнуть самих себя.
«Я,
(
Read more... )
Comments 4
На счет интервью гольфстрим, надеюсь вы сделали его на бесплатной основе. Потому что максимум посещаемости этого ресурса - 50 человек в сутки. К сожалению уровень новгородских интернет СМИ оставляет желать лучшего и заслуга этого в большинстве их руководителей.
Reply
А интервью давали на бесплатной основе:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment