А вот зря вы на мазду бочку катите!travel1234August 13 2008, 14:37:42 UTC
Казалось бы подобные машины не подходят для путешествий? А не все так просто.Малопроходимцы работают на безопасность,потому что НЕ ПРОВОЦИРУЮТ.Там где водила аппарата с "постоянным полным приводом"(обычно это замаскированный задний привод!) лезет в дикие дебри и ломает шею на ровном месте ибо динамика 4х4 в некотрых режимах НЕПРЕДСКАЗУЕМА,водитель "недопривода" просто не лезет и не гонит. И это правильно.Примеры сами знаете?
Re: А вот зря вы на мазду бочку катите!victorborisovAugust 13 2008, 14:51:18 UTC
следующий отчет будет про Баскунчак - там был самый экстрим, езда по степи, причем общая грунтовка нам не всегда подходила ввиду накатанной колеи и нашего клиренса в 11 см, вывешивание машины по диагонали и прочие развлечения :) на грунте думаешь головой куда и как рулить, но на федеральной трассе все же хочется ровный асфальт под колесами :)
я вот думаю патфайдер или навару лучше брать, у первого доступно больше хороших опций :) другие внедорожники отпадают, т.к. я хочу кнопочки управления аудиосистемой на руле :)
Re: А вот зря вы на мазду бочку катите!travel1234August 13 2008, 16:51:12 UTC
Машина - отдельно,пду(для магнитолы и двигателя) - отдельно.
Идиоты-конструкторы машин ставит управление магнитолойАБСОЛЮТНО НЕ ТАМ где тебе нужно(выше,ниже или СЛЕВА - хотя многие правши!!)Проблема лет решается элементарно - http://technoland.shop.by/3583/ Это лучшая на сегодня провереный ПДУ,идеально ставится под кончики указательных пальцев ЛИЧНОЙ правой руки.БОЛЬШОЙ минус - ЭТО СЛИШКОМ УДОБНО(забываешь про управление авто!!)Естественно, при покупке выдираются с корнем ВСЕ встроенные кретинские магнитолы и динамики и ставится 2-5 канальный усилитель и саббуфер. Минусы - выше.
2)Также ставится сразу дистанционный(телефон или 1 км передатчик)запуск двигателя для нагрева салона.С сочувствием читаешь твои тексты про "поехали -замерзли" и пр.начиная с октября.Техника давно это решила;)
Вполне скоростной, хотя конешн и дряхлый. фишка в том, что даже на поверхности у него 100% преимущества перед другими участниками движения, а остановок максимально мало(по сравнению с тем же троллейбусом). Час пики крайне редки. После Московского метро вызывает капельку шока а не смеха, потом быстро привыкаеш и забываеш где нужно смеяться. На автомобиле не всегда можно его обогнать, даже при условии остановок трамвая. В общем то, такому городу большего выпендрежа и не нужно. Все ждут второй очереди... долго ждути...
пожалуй травмвай здесь - это единственный непроблемный вид транспорта в течении дня, потому что пробки у нас теперь с утра до вечера. плохо только что трамвай до некоторых районов не доезжает...а там уж хочешь - не хочешь на троллейбусе/маршрутке ) а сами трамваи у нас обновляются :) штуки три новых красивых уже есть)
вроде следующие обещание очереди на 2010 год перенесено. Типа 95% линии завершено. Однако, с 2008 года, я так понял, появился таки один светофор, возле нового моста, для злачного торгового центра. Обидно.
Comments 86
Reply
Reply
Reply
всегда когда проезжаю этот город, поражаюсь тянущемуся на десятки километров прому.
Reply
А не все так просто.Малопроходимцы работают на безопасность,потому что НЕ ПРОВОЦИРУЮТ.Там где водила аппарата с "постоянным полным приводом"(обычно это замаскированный задний привод!) лезет в дикие дебри и ломает шею на ровном месте ибо динамика 4х4 в некотрых режимах НЕПРЕДСКАЗУЕМА,водитель "недопривода" просто не лезет и не гонит.
И это правильно.Примеры сами знаете?
Reply
я вот думаю патфайдер или навару лучше брать, у первого доступно больше хороших опций :) другие внедорожники отпадают, т.к. я хочу кнопочки управления аудиосистемой на руле :)
Reply
Идиоты-конструкторы машин ставит управление магнитолойАБСОЛЮТНО НЕ ТАМ где тебе нужно(выше,ниже или СЛЕВА - хотя многие правши!!)Проблема лет решается элементарно -
http://technoland.shop.by/3583/
Это лучшая на сегодня провереный ПДУ,идеально ставится под кончики указательных пальцев ЛИЧНОЙ правой руки.БОЛЬШОЙ минус - ЭТО СЛИШКОМ УДОБНО(забываешь про управление авто!!)Естественно, при покупке выдираются с корнем ВСЕ встроенные кретинские магнитолы и динамики и ставится 2-5 канальный усилитель и саббуфер.
Минусы - выше.
2)Также ставится сразу дистанционный(телефон или 1 км передатчик)запуск двигателя для нагрева салона.С сочувствием читаешь твои тексты про "поехали -замерзли" и пр.начиная с октября.Техника давно это решила;)
Reply
Спасибо за снимки
Reply
а трамвай вроде совсем обычный, ниразу не скоростной)))
очень смешно выглядит, особенно после московского метро)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment