ДВС от 3 литров это норм для поездок 1000+ километров, а не для того, чтобы толкаться в городских пробках.
Я оцениваю всё исключительно личной выгодой. Как кондиционер в качестве отопительного прибора позволяет мне экономить в 3 раза по сравнению с традиционным электроотоплением, так и электротранспорт экономит моё время, и следовательно, мои деньги.
Забыли написать про его болячки в виде отвала пятаков с батареи, причем эта неисправность массовая, ну да ладно, для этого есть профильные форумы. Сам на таком ежжу уже 4 месяца и планирую ездить и зимой. Установил доп.батарею и пробег увеличил в два раза. А еще их прошивают и выключают рекуп и ограничения по мощности. Но я пока не прошивал. Пробег 1400 км.
Дорого доп батареи стоят? Как обстоят дела с зарядкой? Я могу доехать до парке горького и таи его зарядить сидя в кафе? Сколько по времени он заряжается?
Вот отчет об установке доп.батки https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=828424&view=findpost&p=65277085 В двух словах, собрана из родной нерабочей батареи. Пробег по москве с моим весом 100 кг 40+ км. В обычном режиме, в ЭКО я думаю выйдет немного больше но там ограничение скорости в 18 кмч. На подзарядку в кафе я бы особо не расчитывал, т.к. зарядное оригинальное выдает всего 2А, при ни цикл полной зарядки примерно 5 часов. Так что сидя в кафе 1 час зарядите примерно на 15-20%
Цена и название Вашей модели? сколько максимально хватает запаса хода, время зарядки и вообще как оно заряжается, регулировка руля по высоте есть, герметичность батарейки (вдруг придётся плавать по лужам) ?
Всё же есть в тексте. У меня лично Xiaomi Mijia M187, купил за копейки на Авито, в магазине сейчас 20 тыс стоит, и 23 тыс версия M365.
У меня запас хода совпадает с заявленным - 20 км (10 туда, 10 обратно езжу без проблем), с легкой помощью на подъемах и когда скучно. Руль не регулируется по высоте, батарейка не герметична (плавать нельзя). Заряжается мой самокат за 2,5-3 часа.
я уже успел написать пост, что прокат электросамокатов заменит прокат велосипедов (или электровелосипеды) по поводу твоего самоката в обзоре есть несколько минусов: вес, малая скорость, НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, дисковый тормоз (Видел как "бедняга" пачкает ноги, занося его по лестнице ))) я уже 2 года пользуюсь вот таким: https://www.youtube.com/watch?v=aSpSDuhmguU&t=4s это ни реклама вот ни разу, но : - вес 10кг (вместо "твоих" 12) - максимальная скорость до 28 км/ч !! (вместо твоих 18) - складывается (достаточно посмотреть ролик) - не нужны дисковые тормоза (у него передний рекуперационный и задний механический - ногой) - ну и некоторые бонусы - свет, звук, простенький компьютер, сплошные колеса, аммортизация оч. удобно передвигаться в метро оч. крутая вещь, возможно дороже, чем твой в обзоре... но мне кажется цена оправдана
Я вот тоже когда сравнивал, что лучше купить склонился к Kugoo S2, 350W, 8Ah, 36V, хотя Xiaomi тоже рассматривался . Но вес, запас хода и скорость перевесили . В Xiaomi самое полезное это дисковый тормоз.... пришлось им пожертвовать. Реально при моей массе в 100кг, запас хода под 30 км и на второй скорости спокойно разгоняется до 30 км/ч , а на третьей не пробовал - боюсь ( само колесо раскручивается до 45 )
Ээээ, погодите, но ведь они идентичны по ТТХ. У обоих запас хода 30 км, одинаковое напряжение, одинаковая батарея (ну ок, 200 мач разницы) и вес различающийся менее, чем на 10% (11 и 12 кг). Разница лишь в максималке (35 и 25 км/ч). Но шины литые, значит меньше комфорта, а цена выше.
В тексте про электромопед два раза его назвал самокатом. В целом, согласен с утверждением о необходимости отказа от автомобиля при коротких поездках. Для себя решил остановиться на складном велосипеде Brompton. Паркую на работе на охраняемой парковке. Зимой хранится в сложенном виде на полке в квартире. Мне удобно. Электросамокат весит больше и крутить педали мне все же приятнее, чем просто катиться.
У меня тоже бромтон, но сяокат оказался удобнее, как это ни печально признавать. Быстрее на дороге, дешевле, но самое главное - намного быстрее складывается. Прямо радикально быстрее. Из неочевидных преимуществ - сяокат не вызывает аллергии в общественных местах. Зайти в кафе с велосипедом не выйдет - сразу скажут замечание, нужно складывать. Сяокат люди вообще не замечают в таких случаях. При этом в метро бромтон чуть лучше, на мой взгляд, - хотя нести его не так удобно, как сяокат, но зато он компактнее складывается, ручки не торчат, поэтому меньше шансов испачкать окружающих и проще умоститься в толпе. В итоге, по результатам последних трех месяцев, сяокат используется в семье каждый день. А на бромтоне я заставляю себя ездить на работу, чтобы не заплыть жиром. =) Ситуация примерно такая же, как была, когда купили первый мак. Через некоторое время заметили, что просто перестали пользоваться дома имеющимися PC.
Comments 564
Не, я за ДВС от 3 литров и выше.
Reply
Я оцениваю всё исключительно личной выгодой. Как кондиционер в качестве отопительного прибора позволяет мне экономить в 3 раза по сравнению с традиционным электроотоплением, так и электротранспорт экономит моё время, и следовательно, мои деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В двух словах, собрана из родной нерабочей батареи. Пробег по москве с моим весом 100 кг 40+ км. В обычном режиме, в ЭКО я думаю выйдет немного больше но там ограничение скорости в 18 кмч.
На подзарядку в кафе я бы особо не расчитывал, т.к. зарядное оригинальное выдает всего 2А, при ни цикл полной зарядки примерно 5 часов. Так что сидя в кафе 1 час зарядите примерно на 15-20%
Reply
Reply
сколько максимально хватает запаса хода, время зарядки и вообще как оно заряжается, регулировка руля по высоте есть, герметичность батарейки (вдруг придётся плавать по лужам) ?
Reply
Reply
У меня запас хода совпадает с заявленным - 20 км (10 туда, 10 обратно езжу без проблем), с легкой помощью на подъемах и когда скучно. Руль не регулируется по высоте, батарейка не герметична (плавать нельзя). Заряжается мой самокат за 2,5-3 часа.
Reply
Reply
по поводу твоего самоката в обзоре есть несколько минусов: вес, малая скорость, НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, дисковый тормоз (Видел как "бедняга" пачкает ноги, занося его по лестнице )))
я уже 2 года пользуюсь вот таким: https://www.youtube.com/watch?v=aSpSDuhmguU&t=4s
это ни реклама вот ни разу, но :
- вес 10кг (вместо "твоих" 12)
- максимальная скорость до 28 км/ч !! (вместо твоих 18)
- складывается (достаточно посмотреть ролик)
- не нужны дисковые тормоза (у него передний рекуперационный и задний механический - ногой)
- ну и некоторые бонусы - свет, звук, простенький компьютер, сплошные колеса, аммортизация
оч. удобно передвигаться в метро
оч. крутая вещь, возможно дороже, чем твой в обзоре... но мне кажется цена оправдана
Reply
Но вес, запас хода и скорость перевесили . В Xiaomi самое полезное это дисковый тормоз.... пришлось им пожертвовать.
Реально при моей массе в 100кг, запас хода под 30 км и на второй скорости спокойно разгоняется до 30 км/ч , а на третьей не пробовал - боюсь ( само колесо раскручивается до 45 )
Reply
Reply
Reply
В тексте про электромопед два раза его назвал самокатом.
В целом, согласен с утверждением о необходимости отказа от автомобиля при коротких поездках.
Для себя решил остановиться на складном велосипеде Brompton. Паркую на работе на охраняемой парковке. Зимой хранится в сложенном виде на полке в квартире. Мне удобно. Электросамокат весит больше и крутить педали мне все же приятнее, чем просто катиться.
Reply
На электросамокате очень круто толкаться ногами. С помощью мотора это и физуха и удовольствие.
Reply
Быстрее на дороге, дешевле, но самое главное - намного быстрее складывается. Прямо радикально быстрее. Из неочевидных преимуществ - сяокат не вызывает аллергии в общественных местах. Зайти в кафе с велосипедом не выйдет - сразу скажут замечание, нужно складывать. Сяокат люди вообще не замечают в таких случаях. При этом в метро бромтон чуть лучше, на мой взгляд, - хотя нести его не так удобно, как сяокат, но зато он компактнее складывается, ручки не торчат, поэтому меньше шансов испачкать окружающих и проще умоститься в толпе.
В итоге, по результатам последних трех месяцев, сяокат используется в семье каждый день. А на бромтоне я заставляю себя ездить на работу, чтобы не заплыть жиром. =)
Ситуация примерно такая же, как была, когда купили первый мак. Через некоторое время заметили, что просто перестали пользоваться дома имеющимися PC.
Reply
Reply
Leave a comment