Насколько я знаю, в тех же, к примеру, Нидерландах (где очень дождливо, как в Лондоне, и очень много велосипедистов) люди ездят на велосипедах практически при любой погоде. В путешествии по Италии я встречал голландцев, и на мой вопрос о том, как же они все катаются в дождь, они пожимали плечами и говорили, что берут и едут, не сильно обращая внимания, а если уж совсем сильный дождь, то надевают дождевик.
А самому велосипеду ничего не делается, понятно. :) У меня в Екатеринбурге, к сожалению, не Нидерланды, но погода похожая (за исключением зимних месяцев), вот это лето было очень дождливым, и два года назад тоже.
Прикол собственно в том, что дождеустойчивых аналогичных электросамокатов на рынке нет. Тема новая, только развивается, следующее поколение наверняка будет герметично.
Тут же ж фишка в том, что этот электросамокат совершил без преувеличения революцию в персональном транспорте для города. Они ведь до этого были исключительно игрушками.
Вот, кстати еще один минус. В дождь я просто открываю зонтик и еду. При чем, те лужи, которые пешеходы перепрыгивают, я спокойно проезжаю вброд на моноколесе.
Зачем в городе, ради бога, велосипед за 50 тысяч? Вот откуда это? У меня сейчас два рабочих складных: один - стелс-пилот 810, 24 дюйма, с алюминиевой рамой. В конце 2014 я купил такой за 8 тысяч. Этим летом в Питере я оставил на ночь в подъезда на первом этаже, и его стибрили (хотя в Москве годами стоял). Ну так я в тот же день там купил по объявлению точно такой же новый за 5 тысяч. Еще у меня есть лангту 20 дюймов, обошелся мне примерно тогда же в 6,5 тысяч. У него тоже нет скоростей, но мощная система, едет хорошо, я брал его в Ялту и забирался на Ай-Петри. С обоими захожу в метро, прицепляю на обычный замок, ноу проблем. Велосипед за 50 тысяч - это просто дурь для самоистязания. Как и любой самокат: уж лучше ролики.
Богатый вы однако, велосипеды по 5 тыс регулярно покупать.
Вы мне предлагаете к моим трём спортивным велосипедам ещё четвёртый специально для города купить? У меня квартира не резиновая, однако. То есть 3 велика у меня + еще детский + жены. Уже пять великов. Ну и да, два взрослых для города еще купим. Оукей, 7 велосипедов, нормуль, чо.
Да вообще-то я собирался старый велик обновлять, это бы не дешевле обощлось. Через три года, причем последнюю зиму каждый день на работу. Не могу представить, для чего могут понадобиться целых три спортивных, вишь ты, велосипеда. Почему бы один не сбагрить куда-нибудь? В любом случае тут обсуждается, что хорошо для города, а уж подобные экстремальные обстоятельства - это особый случай.
Один велосипед для гор, даунхилльный. Второй велосипед для кросс-кантри. Третий для стрита/триала.
И они друг друга никак не могут заменить :( Ну то есть на первом ездить по городу это примерно тоже самое, что ездить на большом внедорожнике. К тому же он самый дорогой.
На третьем по городу далеко не уедешь из-за низкой посадки.
Второй, единственный более менее норм для города, хотя опять же у него внедорожные шины, накат по асфальту них плохой.
Понятное дело, у меня частный случай, но у всех моих друзей из велосипедной тусовки такая же картина - редко у кого есть только один велосипед.
У меня два вела 26", один 20", один прицеп 20", один 18", один 14" и ещё один складной электровелик 20". До недавнего времени всё это добро хранилось в квартире (за исключением мелких). На подходе ещё 24" - сын растёт..
PS на улице ещё мотоцикл и машина хранятся :) PPS сам могу про разный транспорт рассказать..
А шута хорошая, но я пока лучше обычным великом.:)
Reply
Насколько я знаю, в тех же, к примеру, Нидерландах (где очень дождливо, как в Лондоне, и очень много велосипедистов) люди ездят на велосипедах практически при любой погоде. В путешествии по Италии я встречал голландцев, и на мой вопрос о том, как же они все катаются в дождь, они пожимали плечами и говорили, что берут и едут, не сильно обращая внимания, а если уж совсем сильный дождь, то надевают дождевик.
А самому велосипеду ничего не делается, понятно. :) У меня в Екатеринбурге, к сожалению, не Нидерланды, но погода похожая (за исключением зимних месяцев), вот это лето было очень дождливым, и два года назад тоже.
Reply
Тут же ж фишка в том, что этот электросамокат совершил без преувеличения революцию в персональном транспорте для города. Они ведь до этого были исключительно игрушками.
Reply
Да, электросамокатов становится всё больше. Как когда-то, лет 15 назад, становилось больше велосипедистов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы мне предлагаете к моим трём спортивным велосипедам ещё четвёртый специально для города купить? У меня квартира не резиновая, однако. То есть 3 велика у меня + еще детский + жены. Уже пять великов. Ну и да, два взрослых для города еще купим. Оукей, 7 велосипедов, нормуль, чо.
Reply
Не могу представить, для чего могут понадобиться целых три спортивных, вишь ты, велосипеда. Почему бы один не сбагрить куда-нибудь? В любом случае тут обсуждается, что хорошо для города, а уж подобные экстремальные обстоятельства - это особый случай.
Reply
Один велосипед для гор, даунхилльный.
Второй велосипед для кросс-кантри.
Третий для стрита/триала.
И они друг друга никак не могут заменить :( Ну то есть на первом ездить по городу это примерно тоже самое, что ездить на большом внедорожнике. К тому же он самый дорогой.
На третьем по городу далеко не уедешь из-за низкой посадки.
Второй, единственный более менее норм для города, хотя опять же у него внедорожные шины, накат по асфальту них плохой.
Понятное дело, у меня частный случай, но у всех моих друзей из велосипедной тусовки такая же картина - редко у кого есть только один велосипед.
Reply
PS на улице ещё мотоцикл и машина хранятся :)
PPS сам могу про разный транспорт рассказать..
Reply
Leave a comment