Leave a comment

Comments 95

mazday909 November 3 2016, 08:07:00 UTC
А каким образом в принципе фиксируется тетеринг?

Reply

victorborisov November 3 2016, 08:12:31 UTC
По TTL. Среди мобильных операторов больше всех в установке ограничения преуспела Йота. Но простых людей так просто не возьмешь, на 4pda есть большая тема, как эти ограничения обойти.

Reply

mazday909 November 3 2016, 08:16:37 UTC
А в чем профит фиксировать тетеринг, ведь больше лимита скорость не разгонишь?

Reply

victorborisov November 3 2016, 08:20:30 UTC
Так скорость не ограничена, а за возможность посидеть в инете с компьютера пользователь должен платить.

Reply


(The comment has been removed)

victorborisov November 3 2016, 08:19:47 UTC
Другие операторы не предлагают 600 минут, 10 гигов и отсутствие роуминга за 200 рублей в месяц. Как предложат - буду первым.

Reply

(The comment has been removed)

victorborisov November 3 2016, 08:41:27 UTC
А также это зависит от качества приема связи в конкретном месте обитания абонента. Я молчу про Теле2 который не ловится практически нигде за пределами Москвы (да и в Москве есть проблемы). Но на даче у меня отлично ловится только МТС и невероятно глупо отказываться от скорости в 70 мбит на прием в пользу какого-то честного оператора, у которого 3G даже с антенной еле тянет.

Reply


_schabe_ November 3 2016, 08:23:32 UTC
А еще, напомню, как минимум в моем регионе сервис "вам звонили" с 8 ноября становится платным. И по умолчанию он подключен.

Reply

victorborisov November 3 2016, 08:26:34 UTC
О, хорошее дополнение. Я про "вам звонили" забыл и отключил его когда они впервые его сделали платным. Кажется это было года 3-4 назад.

Reply

lelya_k November 3 2016, 10:45:24 UTC
Осенью 2015г

Reply


tvp79 November 3 2016, 08:43:00 UTC
а у меня есть коды для смарт для своих но я не продам)

Reply

(The comment has been removed)

tvp79 November 3 2016, 08:49:54 UTC
не еще не всех родичей перевел
это реально халява
можно не платить 200, все равно будет 30 бесплатных минут в день на все номера МТС
халява

Reply

(The comment has been removed)


forestdog November 3 2016, 08:43:30 UTC
пользуюсь 4 года, легкий платеж не подключен. что я делаю не так ?

Даже больше,я вообще такой услуги не вижу. где ее посмотреть ?

Reply

victorborisov November 3 2016, 08:57:56 UTC
Он у вас подключен. Поставьте мобильное приложение либо зайдите в личный кабинет с компьютера (это важно, в мобильной версии сайта его нет) в раздел "управление платежами" - лёгкий платёж.

Как услуга он нигде не отображается. Именно поэтому его нельзя подключить/отключить. Он просто есть у всех абонентов.

Reply

probkovorot November 3 2016, 11:41:14 UTC
Вижу что есть отдельное приложение "Легкий платеж", оно есть в списке приложений МТС в мобильном приложении "Мой МТС".

Reply


Leave a comment

Up