Leave a comment

Comments 30

ext_1129324 June 23 2016, 18:41:55 UTC
Duster (Terrano) раза в два дешевле 2-х литрового форика при сравнимых потребительских свойствах (если конечно комплексы позволят отбросить понты).
Более дорогие форестеры при безальтернативном вариаторе, наличии несуразного оппозита и цены в 2.5 млн исключительно для стареющих фанатов марки.
С тех пор как перестали выпускать Форестер WRX STI с нормальным автоматом, ничего интересного так и не появилось.
Сравнивать калошу форестер с BMW по управляемости и драйву смешно.
Обычный утилитарный кроссовер с необычной ценой.
Вариатор на дорогой мужской машине в России это провал.

Reply

misha_grizli June 23 2016, 19:58:27 UTC
там, где едет террадастер, субаре ловить нечего ))

... )

Reply

brianes August 31 2016, 10:00:42 UTC
Forester WRX STI никогда не выпускался ни то, что с автоматом, а и с левым рулём.

Reply


ext_1129324 June 24 2016, 04:05:42 UTC
При этом у владельца еще миллион на счете остался, запчасти копейки, отремонтируют в любом сервисе.

Reply


drnicolaus June 24 2016, 06:26:06 UTC
а ручки у рулонной шторки в багажнике так и не появилось.......

Reply


pkuneev June 24 2016, 06:41:31 UTC
Защита от защемления стеклоподъёмником...уже смешно звучит:))) Зачем оно надо.
Это какой мощности должны быть моторы чтобы что-то защемить стеклом?

Reply

victorborisov June 24 2016, 08:41:30 UTC
Собственно именно эта обязательная защита является главным стопором почему на японских автомобилях нет автоматического режима на всех стеклах. Когда-то вообще авторежим был на водительском стекле и только вниз (в этом направлении защита не нужна), хотя с точки зрения удобства эксплуатации авторежим нужен на автоматическое закрытие (нажал кнопку и поехал, не отвлекаясь на ее удержание).

Reply

gribanovd July 5 2016, 20:02:18 UTC
Зачем писать чушь?
На авенсисах с 2003 года все стеклоподъёмники с авто...

Reply

victorborisov July 6 2016, 07:00:29 UTC
Действительно, зачем вы пишете чушь...

А кроме Авенсиса другими автомобилями пользовались? Что ж Камри-то не упомянули, у нее тоже ALL AUTO.

Про технологию как это реализовано есть смысл писать или нет? Там не все так просто, а именно километры проводов от блока управления стеклоподъемниками в водительской двери к моторам в остальных дверях. И одно из важнейших требований к автоматическому режиму стеклоподъемников - обеспечение защиты от защемления. В гугле про это есть.

Еще рекомендую посмотреть на такой замечательный ипонский автомобиль, маздо3 называется. В первой генерации у него была часть проводки от фокуса, и все автоматические стеклоподъемники, а на второй и третьей (!) генерации остался автоматический режим только на водительской двери. Вот это регресс!

Reply


uncleseven June 24 2016, 09:20:28 UTC
Отличный обзор, спасибо!

Виктор поясните, положение ручки вариатора влево от драйва "L". Эту передачу можно использовать как понижайку например при затяжных подъёмах или буксовании? В сети очень противоречивые сведения. В инструкции указано, что режим - сугубо для торможения двигателем. И вообще, это электронный режим тупо завышаются обороты или своё механическое положение цепи в вариаторе?

Reply


Leave a comment

Up