Duster (Terrano) раза в два дешевле 2-х литрового форика при сравнимых потребительских свойствах (если конечно комплексы позволят отбросить понты). Более дорогие форестеры при безальтернативном вариаторе, наличии несуразного оппозита и цены в 2.5 млн исключительно для стареющих фанатов марки. С тех пор как перестали выпускать Форестер WRX STI с нормальным автоматом, ничего интересного так и не появилось. Сравнивать калошу форестер с BMW по управляемости и драйву смешно. Обычный утилитарный кроссовер с необычной ценой. Вариатор на дорогой мужской машине в России это провал.
Собственно именно эта обязательная защита является главным стопором почему на японских автомобилях нет автоматического режима на всех стеклах. Когда-то вообще авторежим был на водительском стекле и только вниз (в этом направлении защита не нужна), хотя с точки зрения удобства эксплуатации авторежим нужен на автоматическое закрытие (нажал кнопку и поехал, не отвлекаясь на ее удержание).
А кроме Авенсиса другими автомобилями пользовались? Что ж Камри-то не упомянули, у нее тоже ALL AUTO.
Про технологию как это реализовано есть смысл писать или нет? Там не все так просто, а именно километры проводов от блока управления стеклоподъемниками в водительской двери к моторам в остальных дверях. И одно из важнейших требований к автоматическому режиму стеклоподъемников - обеспечение защиты от защемления. В гугле про это есть.
Еще рекомендую посмотреть на такой замечательный ипонский автомобиль, маздо3 называется. В первой генерации у него была часть проводки от фокуса, и все автоматические стеклоподъемники, а на второй и третьей (!) генерации остался автоматический режим только на водительской двери. Вот это регресс!
Виктор поясните, положение ручки вариатора влево от драйва "L". Эту передачу можно использовать как понижайку например при затяжных подъёмах или буксовании? В сети очень противоречивые сведения. В инструкции указано, что режим - сугубо для торможения двигателем. И вообще, это электронный режим тупо завышаются обороты или своё механическое положение цепи в вариаторе?
Comments 30
Более дорогие форестеры при безальтернативном вариаторе, наличии несуразного оппозита и цены в 2.5 млн исключительно для стареющих фанатов марки.
С тех пор как перестали выпускать Форестер WRX STI с нормальным автоматом, ничего интересного так и не появилось.
Сравнивать калошу форестер с BMW по управляемости и драйву смешно.
Обычный утилитарный кроссовер с необычной ценой.
Вариатор на дорогой мужской машине в России это провал.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Это какой мощности должны быть моторы чтобы что-то защемить стеклом?
Reply
Reply
На авенсисах с 2003 года все стеклоподъёмники с авто...
Reply
А кроме Авенсиса другими автомобилями пользовались? Что ж Камри-то не упомянули, у нее тоже ALL AUTO.
Про технологию как это реализовано есть смысл писать или нет? Там не все так просто, а именно километры проводов от блока управления стеклоподъемниками в водительской двери к моторам в остальных дверях. И одно из важнейших требований к автоматическому режиму стеклоподъемников - обеспечение защиты от защемления. В гугле про это есть.
Еще рекомендую посмотреть на такой замечательный ипонский автомобиль, маздо3 называется. В первой генерации у него была часть проводки от фокуса, и все автоматические стеклоподъемники, а на второй и третьей (!) генерации остался автоматический режим только на водительской двери. Вот это регресс!
Reply
Виктор поясните, положение ручки вариатора влево от драйва "L". Эту передачу можно использовать как понижайку например при затяжных подъёмах или буксовании? В сети очень противоречивые сведения. В инструкции указано, что режим - сугубо для торможения двигателем. И вообще, это электронный режим тупо завышаются обороты или своё механическое положение цепи в вариаторе?
Reply
Leave a comment