Leave a comment

Comments 68

dee_jonny November 17 2014, 12:21:41 UTC
Имхо для автомобиля с таким дизайном "не ехать" - полный провал. Любой колхозник на шкоде октавии (с тещей на заднем сидении и полным багажником рассады) будет чувствовать себя Барикелло, рядом с такой тойотой, при этом выглядя "скромненько". Ну про дизайн салона тоже говорить не хочется, ну устарело же всё. Почему нельзя сделать нормальные стеклоподьемники как на ФФ3 хотя бы? Мягкие и приятные без щелчков и скрипов. А кнопки подогрева сидений - особый фетиш, с 90-х не меняются.

Слишком однобоко подошли к машине. Внешний вид, подвеска, задний привод. Всё. По сути очередной шевроле круз, только японский. Внешний лоск, но никаково удовольствия для материалистов и рационалистов.

Reply

lokkiuni November 17 2014, 12:25:19 UTC
Наоборот, она едет. Боком. Отлично. На треке уделает многих, а то что по горду не уходит... Это гоночный автомобиль, для гонок, а не быстрая поповозка типа кайенов и шкод.

Reply

archi_of_real November 17 2014, 15:13:47 UTC
+1. Машина для дрифта

Reply

qzmn November 17 2014, 15:15:13 UTC
А шкода это разве быстрая повозка? Я постоянно шкодам фафакую ибо они ну вообще не едут никогда( зы сам езжу на грузовой машине..

Reply


sanchez_77 November 17 2014, 12:50:51 UTC
Для субару монопривод, тем более задний, это нонсенс. Автомобиль сухого асфальта, явно не для наших хлябей. Полноприводная врыкса наверное все ж попрактичней будет в нашем климате. Правда по цене не сравнивал. Гэтэр тож кстати полноприводный.

Reply

lokkiuni November 17 2014, 13:11:16 UTC
Вооот, вот главная ошибка маркетологов - это Toyota GT86 с шильдиком субару)

Reply

victorborisov November 17 2014, 13:52:34 UTC
Врыкса новая подороже немного, но однозначно удобнее и в особенности зимой. BRZ, как и заднеприводные BMW не сможет выехать после снегопада с парковки, особенно если рядом пройдет снегоочиститель и нагребет горку из снега высотой 15 см.

GT-R машина для очень богатых, хотя как понял за год в России их продали больше, чем BRZ. GT-R я упомянул в том контексте, что на нём никто не будет ездить каждый день. То есть это можно делать относительно комфортно (если говорить за летнее время года), но просто глупо.

Reply

pkuneev November 18 2014, 06:13:35 UTC
Ничего что машина делалась по мотивам АЕ86?
Которая была заднеприводная и не особо то и мощная.

Reply


muph November 17 2014, 13:02:07 UTC
прочитал и не возбудился.
это осень. или старость.

Reply


livejournal November 17 2014, 13:16:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kybaman November 17 2014, 13:34:54 UTC
убожество с красными цыфирьками на панели...

только полный привод! без вариантов.

Reply

nishinaka November 18 2014, 05:57:36 UTC
Точно, любой полный привод лучше недопривода.

Reply


Leave a comment

Up