эти дворники их прародитель - компания Denso, - называет гибридными и с учётом изгиба края стекла справа, плоские дворники оставляли бы там слишком много грязи, эти же - выгребут ну и зимой не мёрзнут, если после мойки не забыть пробрызгать их незамерзайкой так что, такие дворники - скорее плюс, чем минус
лучшее для нашей зимы. но только не тяжеленные denso (на субарах именно они с завода) а лёгкие ween а на лето - банальные каркасные бескаркасные из-за малой жесткости хорошо прижимаются только под креплениями, а ближе к краям не всегда хватает прижима убрать некоторые сорта нашей грязи.
и как эти ween в плане прочности и аэродинамического спойлера? потому как denso по утрам зимой я отрываю от стекла и обстукиваю льдышки безо всяких опасений. а за счёт интегрированного в кожух-каркас спойлера - вся мутота с московских дорог отлично смывается незамерзайкой "с обочины" что на 60, что на 130 - прижим отличный без намёка на взлёт
у меня impreza 165 ккм прошла из подвески поменял втулки стабилизатора. что-то постукивать начало, но только иногда. собираюсь начать заморачиваться на эту тему.
У Субару подвеска всегда была на достойном уровне. Четыре года владел Легаси Вагон, гонял его в хвост и в гриву. Летели только "косточки", но это вообще копеечный расходник, и один раз поменял резинки по кругу.
мой опыт на 1997 и на 2004 и на 2006 вроде. ходовка убивается после 50 ткм, из которых больше половины это леса, грун, каменная дорога (езда не ниже 60)
Comments 156
Reply
Reply
и с учётом изгиба края стекла справа, плоские дворники оставляли бы там слишком много грязи, эти же - выгребут
ну и зимой не мёрзнут, если после мойки не забыть пробрызгать их незамерзайкой
так что, такие дворники - скорее плюс, чем минус
Reply
а на лето - банальные каркасные
бескаркасные из-за малой жесткости хорошо прижимаются только под креплениями, а ближе к краям не всегда хватает прижима убрать некоторые сорта нашей грязи.
Reply
потому как denso по утрам зимой я отрываю от стекла и обстукиваю льдышки безо всяких опасений.
а за счёт интегрированного в кожух-каркас спойлера - вся мутота с московских дорог отлично смывается незамерзайкой "с обочины" что на 60, что на 130 - прижим отличный без намёка на взлёт
Reply
Reply
Reply
Не получится ли тыщ через 30 замена всего про кругу с шестизначным ценником?
Reply
165 ккм прошла
из подвески поменял втулки стабилизатора.
что-то постукивать начало, но только иногда. собираюсь начать заморачиваться на эту тему.
Reply
Reply
Reply
p.s. достойный обзор
Reply
Leave a comment