Leave a comment

Comments 105

divemachine June 2 2014, 07:06:13 UTC
Интересно!

Reply

derik_536 June 2 2014, 07:41:14 UTC
Цех производства алюминиевых деталей совершенно не освещен, из поста следует, что самолет собирают деталями из воздуха.

Reply

kir_lim June 2 2014, 10:57:34 UTC
Это просто возмутительно. Не освещено также производство алюминия, геолого-разведочные работы. Как будто алюминий на ветках растёт.

Reply

derik_536 June 2 2014, 11:17:35 UTC
Пост о производстве, а не только о сборке. Сборка впечатляет, но технически малоинтересна. А вот реально изготовление - вот тут бы цеха и оборудование показать, а не одного дедка с примитивным пром-заклепщиком. а добычу и выплавку оставим другим обзорам, тем более они универсальны и не зависят от применения алюминия.

Reply


evgenii_svatkov June 2 2014, 07:10:05 UTC
Интересно а как решается проблема правого и левого полушария мозга? :)
Командир управляет джойстиком слева, второй пилот справа. Правше, что бы пересесть в левое кресло надо тренироваться дополнительно...

Reply

fox511 June 2 2014, 07:26:03 UTC
В левом кресле сидят правши.
Правши и до боковых ручек нормально держали левую руку на штурвалах, правую - на РУДах.
Мало что поменялось в этом плане.
Джойстиком даже проще, чем штурвал ворочать.

Reply

kir_lim June 2 2014, 10:55:36 UTC
Интересно, если так рассуждать: в Японии и Великобритании водители рулят правым полушарием мозга, а у нас и в Европе - левым? ;-)

Reply


lomov_andrey June 2 2014, 07:26:22 UTC
Красивый все таки самолет. С удовольствие на нем бы полетал

Reply

kir_lim June 2 2014, 10:58:10 UTC
Да и внутри с компоновкой 3+2 комфортно.
Если летишь один - есть хороший шанс не сидеть зажатому между незнакомыми людьми.

Reply

lomov_andrey June 2 2014, 11:00:46 UTC
вот это точно. терпеть не могу по середине летать))

Reply


evstratov_and June 2 2014, 07:47:02 UTC
Спасибо за интересный репортаж.

Reply


aramis7 June 2 2014, 07:52:37 UTC
нормально так)

Reply


Leave a comment

Up