Никто не говорит о понижении разрешенной скорости, речь об ответственности за превышение разрешенной. Никаких поблажек водителям устраивать нельзя, нарушаешь - штраф.
Плюсы: будет меньше вымогательств в населенных пунктах вида "вы ехали со скоростью 63 км/ч, поехали за 30 километров в отделение протокол оформлять или на месте договоримся" Минусы : идиоты как превышали скорость, так и будут превышать.
ИМХО ничего не изменится. Те кто ездил по правилам продолжат так ездить, а те кто гонял будут гонять. Это вопрос не ограничений и запретов, а скорее внутренней мерой ответственности каждого человека.
Мера которая на мой взгляд помогла бы, это принудительное ограничение максимальной скорости транспортного средства. В японии например 180 км/ч, сколько бы дури не было больше 180 машина не пойдет. У нас на сколько я помню на автомагистралях - 110км/ч. Вот и принудьте автопроизводителей отграничивать максималку на этой отметке
Блин откуда столько идиотов... Вы хоть раз были на немецких автобанах, где нет ограничений скорости? И теперь попробуйте найти хоть 10 километров похожей дороги в РФ. Дело именно в ограничениях. Я налоги плачу государству за то, чтобы быть в безопасности. Если сейчас все ездят в нас.пунктах 69, то теперь будут 79... Эти гребанные 10 километров в час скосят в год столько жизней, сколько за все время существования автобанов в Германии не погибло
Тоже не понимаю чем руководствовались, когда придумали такое послабление. Хотя, скорее всего, ничего принципиально на дороге не изменится - люди как ездили так и будут ездить. С такой халявой можно законодательно снижать ограничение в черте города до 50 км/ч, о чем периодически ходят разговоры среди законотворцев. Но самое страшное - это большое количество дорог вне населенных пунктов с тремя полосами. На этих дорогах и так лобовые столкновения не редкость, а если скорость возрастет, то совсем плохо будет. Многие просто не смогут удержать авто на 110 км/ч, если оно попадет в колею или ямку, которых на наших дорогах, увы, много. Тут все отдано на уровень интеллекта водителей, которые догадаются или нет учитывать возможности свои и дорожного полотна.
у нас в области есть маленький городок, там до 40 снижена скорость. И вот въезжаешь с трассы в него... и весь мееееедленно пилишь 40. при этом уже и за город выехал (а знака то еще нет), но все равно все тащатся, потому что менты там не дремлют и яростно штрафуют.
Позвольте вас разочаровать. Этот вопрос внимательно изучался уже очень давно. Столкновение тела с железякой на скорости 40км/ч смертельно. Конечно с тех пор многое изменили. Исчезли острые углы, фигурки на капотах, фары не из стекла, капот, сминаясь гасящий удар и так далее, но против физики не попрешь
Comments 239
Reply
Reply
Минусы : идиоты как превышали скорость, так и будут превышать.
Reply
Reply
Проверено на себе.
Reply
Reply
Мера которая на мой взгляд помогла бы, это принудительное ограничение максимальной скорости транспортного средства. В японии например 180 км/ч, сколько бы дури не было больше 180 машина не пойдет. У нас на сколько я помню на автомагистралях - 110км/ч. Вот и принудьте автопроизводителей отграничивать максималку на этой отметке
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
С такой халявой можно законодательно снижать ограничение в черте города до 50 км/ч, о чем периодически ходят разговоры среди законотворцев.
Но самое страшное - это большое количество дорог вне населенных пунктов с тремя полосами. На этих дорогах и так лобовые столкновения не редкость, а если скорость возрастет, то совсем плохо будет. Многие просто не смогут удержать авто на 110 км/ч, если оно попадет в колею или ямку, которых на наших дорогах, увы, много. Тут все отдано на уровень интеллекта водителей, которые догадаются или нет учитывать возможности свои и дорожного полотна.
Reply
возможно, это правильно :)
Reply
Reply
Конечно с тех пор многое изменили. Исчезли острые углы, фигурки на капотах, фары не из стекла, капот, сминаясь гасящий удар и так далее, но против физики не попрешь
Reply
"Купи козу - продай козу", схема работает без сбоев.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment