Самое обидное, что это прекрасное инженерное сооружение не спасет Ленинградку от пробок. Потому что бутылочное горлышко у МКАД останется, и Белорусский вокзал тоже никуда не денется, и всегда стоящие съезды на ТТК тоже((
Платка нихрена не поможет. а) ездить там ежедневно - тупо дорого. 300 рэ за проезд в одну сторону это застрелиться. б) Пробки перед платным участком новой Каширки таковы, что объезд по пробкам же с нп и светофорами на старой Каширке получается значительно быстрее. в) она приходит на МКАД который точно так же стоит. г) судя по карте по ней нельзя будет приехать В Химки.
На М4 вроде как уже внедряют T-pass (по крайней мере на щитах перед платным участком я видел эту надпись). Только недавно вернулся из Испании/Франции. 12-15 евро за проезд по 50-100 километровому участку автомагистрали в норме вещей.
Я ездил там с Т-пассом. Какая нахрен разница? Пробка то общая. Разница возникает на последних 50 метрах - 7 ворот только наличка, 3 - только Тпасс. Поэтому в этих трёх воротах примерно 3/4 машин доезжают до кабинки а то и шлагбаума и потом выползают задним ходом. Писец ускорение. Недели две назад ездил - поставили 2х человек перед воротами - проверять и отгонять в сторону. Ну так сейчас и поток в 10 раз меньший.
Вот неправда ваша! Без этого путепровода для попадания на внешний радиус МКАД надо проехать в одном потоке с теми, кому надо в Химки, через Правобережную, с теми, кому надо на внутренний радиус, а потом свернуть на внешний и там поток пересекается с теми, кто со внешнего съезжает на Ленинградку в область, или через внешний разворачивается. А с этим путепроводом - раз - и ты на внешнем радиусе. В итоге, поток идущий на Правобережную, на внутренний радиус, на разворот через внешний и в область уже избавлен от тех, кому надо на внешний. Да и те, кому на внешний теперь меньше толкаются локтями. Так что путепровод полезный. Неясно только почему его сразу не сделали.
Путепровод не оттого, что внешка нагружена, а оттого, что нагружена та часть Ленинградки что после моста. Я ж писал, что с отрезка после моста, посредством путепровода, убираются те, куму на внешку!
А по поводу аренды - всё равно не бъётся. Скорее, это из-за того, что Ленинградка расширилась сильно после постройки развязки, и в такой оптимизации потоков не было нужды.
Кстати, с вводом А-Б тоннеля Ленинградке должно стать полегче на мосту Победы (мост от МАИ до м. "Войковская"). Потому что сейчас поток, который идёт с Б.Академической и из Коптево в центр и на Алабяна, а также обратные потоки (с ул.Алабяна и из центра на Б.Академическую и в Коптево) вынуждены пользоваться Ленинградским шоссе. И именно из-за этих сравнительно небольших потоков создаются пробки на Войковской при движении в центр и в тоннеле при движении из центра
( ... )
С вводом АБТ на БА можно будет заехать через Балтийскую улицу (там еще летом был готов маленький тоннельчик, но его упорно почему-то не хотят открывать, хотя в июле всячески к этому готовились). Для выезджающих из Коптево в центр ничего не изменится - ну да, добавится еще вариант через тоннель ехать до Народного Ополчения, разворачиваться там под мостом и ехать обратно к Ленинградке - 3,5 км от въезда в тоннель на БА. Не думаю, что это кардинально решает проблемы моста Победы, Зои и 995 проезда.
Если Ваш предпочтительный маршрут из Коптева - в центр и обратно, то, надо думать, Вас бы очень порадовал выезд с Б.Академической на Ленинградку в центр, который делать не планируют. Но так сложилось, что именно этот маршрут интересует меня не сильно. Как и некоторое количество других водителей, живущих не в Коптево
( ... )
Reply
а) ездить там ежедневно - тупо дорого. 300 рэ за проезд в одну сторону это застрелиться.
б) Пробки перед платным участком новой Каширки таковы, что объезд по пробкам же с нп и светофорами на старой Каширке получается значительно быстрее.
в) она приходит на МКАД который точно так же стоит.
г) судя по карте по ней нельзя будет приехать В Химки.
Reply
Reply
Какая нахрен разница? Пробка то общая. Разница возникает на последних 50 метрах - 7 ворот только наличка, 3 - только Тпасс.
Поэтому в этих трёх воротах примерно 3/4 машин доезжают до кабинки а то и шлагбаума и потом выползают задним ходом. Писец ускорение.
Недели две назад ездил - поставили 2х человек перед воротами - проверять и отгонять в сторону. Ну так сейчас и поток в 10 раз меньший.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не сделали раньше потому, что стоит "Рамстор сити" с другой стороны стоит "HOff" и будет еще один ТЦ
всю землю отдали под аренду,
Reply
А по поводу аренды - всё равно не бъётся. Скорее, это из-за того, что Ленинградка расширилась сильно после постройки развязки, и в такой оптимизации потоков не было нужды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там давно пора было меня схему движения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment