Новый автомобиль

Oct 17, 2011 17:06



Долгожданное обновление автопарка свершилось! Хватит уже мучать Мазду3 покатушками по пересеченной местности, но все знают, что при всей любви к автомобильным путешествиям я не был фанатом внедорожников и ни в коем случае не одобрал кроссоверы. А поэтому мой выбор - универсалы повышенной проходимости, редкий и очень специфический вид автомобилей. Конечно, Шестой Олроуд вне конкуренции, особенно после двух экспедиций в два географических края России (Мурманская область и Приморский край), но стоит он столько, что за эти деньги лучше взять дом на колесах Мультиван Калифорнию. Я вообще начал знакомство с УПП концерна VAG с самой дорогой модели, затем был четвертый Олроуд, ну и наконец этим летом у меня на испытаниях оказался дизельный Скаут, на котором я съездил на Урал и обратно (расскажу об этом в следующем посте), а заодно и решил, что это именно тот автомобиль, который мне нужен.

И вот, спустя месяц ожидания у меня появился свой собственный Скаут, бензиновый и на механике. Получив номера (кстати, такие номера выдали в порядке общей очереди, без какого-либо блата) поехал на обкатку загород и немного покатался по грунтовкам Наро-Фоминского района.



Чтобы не повторяться, мою статью о Скауте можно почитать здесь.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


И у меня есть вопрос. Помню, пару лет назад меня просили делиться опытом владения Мазды3 и больше рассказывать про обслуживание и ремонт. Сейчас эта информация кому-то может быть актуальна? Я могу в качестве подведения итогов сделать сводный пост пятилетней эксплуатации Мазды с пробегом 160 тыс. км. и полностью самостоятельным обслуживанием и ремонтом.

путешествие выходного дня, автомобили

Previous post Next post
Up