Спасибо. Так я на нём и не прокатился в своё время. Ехал мимо на маршрутке, но на первой же остановке наткнулся на компанию наркоманов (это была окраина), и что-то желание вылезать в Волчанске пропало. Но проехал вдоль большей части линии и даже успел увидеть трамвай в лесу.
Вообще, это конечно феномен. И то, что там ходят относительно новые вагоны. Видимо, ситуация из области "Отступать некуда!". Угробить трамвай - признать бесперспективность самого города.
не помню было это в интервью или нет, но нам еще рассказали как в лихие 90-е гопники крушили трамваи очень серьезно, выбивали стекла, а поскольку денег на новые не было, то окна просто заваривали железными листами, в таком виде трамвай и ездил.. а на 14-ой фотографии еще видно как щели между форточками залиты монтажной пеной, чтобы зимой не было холодно..
круто а у нас город на 250 тысяч, но при этом тоже одна трамвайная линия и то ее все время пытаются прикрыть. Мол убыточно и нет денег. И трамваи с виду намного страшнее)))
Comments 51
Так я на нём и не прокатился в своё время. Ехал мимо на маршрутке, но на первой же остановке наткнулся на компанию наркоманов (это была окраина), и что-то желание вылезать в Волчанске пропало.
Но проехал вдоль большей части линии и даже успел увидеть трамвай в лесу.
Вообще, это конечно феномен. И то, что там ходят относительно новые вагоны.
Видимо, ситуация из области "Отступать некуда!". Угробить трамвай - признать бесперспективность самого города.
Reply
а на 14-ой фотографии еще видно как щели между форточками залиты монтажной пеной, чтобы зимой не было холодно..
Reply
Reply
:-)
Reply
Reply
а у нас город на 250 тысяч, но при этом тоже одна трамвайная линия и то ее все время пытаются прикрыть. Мол убыточно и нет денег. И трамваи с виду намного страшнее)))
Reply
Гордись Волчанск!
Reply
А мост скоро, наверное, останется единственным местом, где сохранились трамвайные рельсы.
Reply
Что имеется в виду? Администрация должна запрещать автобусу ездить чаще и быстрее, или что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment