Feb 01, 2013 23:15
А я считаю идею с временным переименованием города весьма сильной. И с точки зрения маркетинга. И с точки зрения социально-политических технологий.
Отличный информационный повод. Креативный. Мощный. Сложный. Можно работать.
Хороший образец миротворческого политического решения.
региональный маркетинг
Leave a comment
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Важно, чтобы это получалось, когда требуется ;-)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
P.S. Кстати, недавно от одного коллеги услышал версию, что визитом, по протоколу, стоит называть лишь поездки за рубеж (от "виза"). Не проверял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но и в решении о "временном наименовании города его историческим именем" тоже вовсе не обязательно усматривать оправдание сталинизма. Ведь если следовать "логике фобий", нужно и название Сталинградская битва или сражение под Сталинградом тоже запретить?
Фобии не менее опасны реальных угроз, поскольку делают человека более уязвимым и, одновременно, агрессивным.
Reply
Reply
Leave a comment