Православный маркетинг: мощевик с мощами и камчатская рыба

Sep 21, 2012 22:23

Получил релиз от "Уральских выставок" об открытии завтра в Омске Православной выставки-ярмарки «От покаяния к воскресению России». Основные организаторы - митрополия РПЦ и АРВД (Агентство рекламно-выставочной деятельности). АРВД - это акционерное общество, учрежденное администрацией области и активно осваивающее многомиллионные бюджетные средства. ( Read more... )

РПЦ, маркетинг, маразм, Омск, Патриофил

Leave a comment

Comments 2

Мощи - это трупы умерших людей: хоронить их надо! pravdoiskanie September 21 2012, 18:04:01 UTC
А не поклоняться, и не молиться смерти, и куче костей!

Reply


ex_ryadowoy September 26 2012, 18:15:49 UTC
Два раза ходил на эту выставку. В последний день, возможно еще побываю. Очень редкая возможность "увидеть" весь православный мир, не выезжая из Омска. Действительно, прикоснуться к святыням. Подать молитвенные записочки в храмы и монастыри по всей России.
Народу на выставке очень много. И это хорошо. И никто, думаю, особенно не задумывается о "маркетинговой" стороне вопроса. Хотя для приезжающих участников выставки аренда места астрономически высока и еле окупает себя. К сожалению. Но, как говорится, кесарю кесарево, а Богу Богово. Жаль только, что кесарь нынче пошел жадный зело.

Reply


Leave a comment

Up