Столько нервов и крови, сколько мне попортила компания ЭРтелеком за короткое время "сотрудничества", мне не портили все остальные компании Омска за 30 лет. А ведь эта контора позиционирует себя как "современная клиентоориентированная компания, для которой интересы клиента - превыше всего
(
Read more... )
Comments 12
Reply
А уровень неадеквата, продемонстрированный "сотрудниками" ЭРТ сегодня, зашкаливает за все мыслимые пределы: обрезать провода у добропорядочного клиента, несмотря на все пояснения, несмотря на вмешательство милиции!..
Reply
Reply
Беда еще и в том, что я человек чуть более принципиальный. И никогда не злоупотребляю звонками к знакомым. Не делал этого ни в период "прихватизаций", ни в период "стабилизаций". Потому что считаю неправильным и стыдным, когда реальные дела расходятся с декларациями.
Разумеется, свет клином на ЭРТ и их Диване не сошелся. Плевать я, разумеется, плюну. Но спускать плевки в свою сторону - вряд ли.
Reply
А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше - возмещения материального и морального вреда, нанесенного, в том числе, путем неоднократного и публичного обвинения нас в незаконных действиях.
P.S. Приятно то, что мне удалось таки сравнительно быстро решить проблему исключительно цивилизованными методами, не касаясь руками проводов и не прибегая к "телефонному праву" и прочим "блатным" методам :)
Reply
Reply
Reply
а никто не испытал сегодня проблем с доступом к ЖЖ ??????
Reply
Reply
Reply
Впрочем, уверен, что если не уподобляться овцам, можно и нужно отстаивать свои права в любой ситуации.
Reply
Reply
Leave a comment