ЭР-Телеком маздай!

Apr 16, 2009 18:50

Столько нервов и крови, сколько мне попортила компания ЭРтелеком за короткое время "сотрудничества", мне не портили все остальные компании Омска за 30 лет. А ведь эта контора позиционирует себя как "современная клиентоориентированная компания, для которой интересы клиента - превыше всего ( Read more... )

неадекват, милиция, ЭРТелеком, маздай, козлы

Leave a comment

Comments 12

belyaefff April 16 2009, 16:00:41 UTC
Самая большая проблема российских компаний - это кадры. И сервис соответственно.

Reply

victor_korb April 16 2009, 16:06:00 UTC
Безусловно. Примечательно еще и то, что гендиректор этой конторы - мой знакомый. Но я принципиально ни разу при всех проблемах не звонил ему.

А уровень неадеквата, продемонстрированный "сотрудниками" ЭРТ сегодня, зашкаливает за все мыслимые пределы: обрезать провода у добропорядочного клиента, несмотря на все пояснения, несмотря на вмешательство милиции!..

Reply

belyaefff April 16 2009, 16:30:17 UTC
Вы знакомы со Стасом Дариенко? Он хороший парень, умный и адекватный. Но в отличие от Вас, я напрямую звонил ему на мобильный, когда мне потребовалось решить один вопросец с Эр-Телекомом. А уж вызывать милицию из-за каких-то кабелей... Не знаю, не знаю. Я бы плюнул и подключился к другому оператору.

Reply

victor_korb April 16 2009, 16:39:30 UTC
Если я скажу, что я впервые в жизни набрал "02", Вы поверите? Но это правда. Легко представить, как меня "достала" такая "клиентоориентированность" :-)

Беда еще и в том, что я человек чуть более принципиальный. И никогда не злоупотребляю звонками к знакомым. Не делал этого ни в период "прихватизаций", ни в период "стабилизаций". Потому что считаю неправильным и стыдным, когда реальные дела расходятся с декларациями.

Разумеется, свет клином на ЭРТ и их Диване не сошелся. Плевать я, разумеется, плюну. Но спускать плевки в свою сторону - вряд ли.

Reply


Happy end? victor_korb April 18 2009, 09:28:22 UTC
В субботу, 18 апреля, по еще одной моей заявке приехали два молодых человека и после довольно серьезных затруднений смогли, наконец, понять ситуацию и восстановить нормальную подачу ТВ-сигнала в нашу квартиру. Признав, что их предшественники "погорячились" и действовали не вполне адекватно, поскольку "они привыкли, что разветвители обычно устанавливают внутри квартиры"... Подробнее см. в одноименной ветке Открытого Омского Форума.

А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше - возмещения материального и морального вреда, нанесенного, в том числе, путем неоднократного и публичного обвинения нас в незаконных действиях.

P.S. Приятно то, что мне удалось таки сравнительно быстро решить проблему исключительно цивилизованными методами, не касаясь руками проводов и не прибегая к "телефонному праву" и прочим "блатным" методам :)

Reply

Re: Happy end? sibirs April 22 2009, 07:10:36 UTC
Я являюсь клиентом ЭрТелекома пару лет, у меня несколько договоров с ними , так же я являюсь клиентом еще нескольких провайдеров, предоставляющих услуги доступа в интернет. каналов разных закуплено для целей недорогого резервирования и что ,наверное, понятно - для разных целей ( ... )

Reply

Re: Happy end? victor_korb April 22 2009, 09:05:17 UTC
Да, бизнес делают клиенты. Все правильно.

Reply


sibirs April 24 2009, 16:00:12 UTC
кстати про других операторов...
а никто не испытал сегодня проблем с доступом к ЖЖ ??????

Reply

victor_korb April 24 2009, 16:25:35 UTC
Нет, у меня все нормально было. Но я на вебстриме сижу.

Reply


weedov May 2 2009, 15:11:05 UTC
привыкайте быть лохами, как на западе. Вот у нас французы с ноября снимают плату по 3-4 раза в месяц. Звонишь, говорят : " Ошибка компьютера. Деньги вернём, но не в следующем ни в послеследующем месяце. Сами мы не местные, просто сидим на телефоне в марокко. " И так уже 6 месяцев. Что делать ? Да ничего. Разорвать контракт - значит платить за разрыв контракта, потерять интернет, время, продолжать наблюдать исчезновение денег со счёта (интернет отключают сразу, а оплату забывают "отключить" на пару лет), судиться в течение нескольких лет, рисковать банковским запретом за "неуплату".

Reply

victor_korb May 3 2009, 06:46:01 UTC
Зря Вы обобщаете - "на Западе" ведь на самом деле очень разная ситуация в сфере потребительских прав. Не готов обсуждать вашу конкретную ситуацию. Бесконтрольный монополизм - это, конечно, беда. В этом смысле в крупных городах России еще все не так плохо: есть все-таки возможность хотя бы небольшого выбора.

Впрочем, уверен, что если не уподобляться овцам, можно и нужно отстаивать свои права в любой ситуации.

Reply


des_master April 29 2012, 10:15:15 UTC
Всех этот ЭР-телеком достал по всей России, все все знают, но тем не менее "ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Reply


Leave a comment

Up