1 и 2 пункты - абсолютно новая информация, правда, воспользоваться ею в мои планы не входит (по-пиратствую пока из зала не выводят)
пункт 3 - с пленочного ФЭД 6 и фотоувеличителем в ванной начинала в 10 лет, так что разница понятна, и она не всегда в пользу цифры. Но об этом, действительно, очень много написано )
большей части пункта 4 дошла наступая на грабли (и про статичность поз, и освещенность сцен, и шум, и разрешение)* Кстати, у мыльниц есть одно преимущество (правда, оно одно единственное) - у них отключается звук, те абсолютно бесшумная съемка, в тихих местах можно не мешать залу и актерам.
Особенно про бесшумность. Но об этом в последующих частях, там, где о защите от шума. Предполагаю, Сониевские "беззеркалки" ещё найдут свою нишу в театре.
Отличный блог! Я снимаю зеркалкой уже давно и пока звукопроницаемость - основная проблема при съёмке в театре, несмотря на всяческие ухищрения и чехлы в 3-4 слоя... Не знаю, есть ли ещё какие то способы заглушения звука кроме громких сцен и съёмки через дисплей...
Comments 20
1 и 2 пункты - абсолютно новая информация, правда, воспользоваться ею в мои планы не входит (по-пиратствую пока из зала не выводят)
пункт 3 - с пленочного ФЭД 6 и фотоувеличителем в ванной начинала в 10 лет, так что разница понятна, и она не всегда в пользу цифры. Но об этом, действительно, очень много написано )
большей части пункта 4 дошла наступая на грабли (и про статичность поз, и освещенность сцен, и шум, и разрешение)* Кстати, у мыльниц есть одно преимущество (правда, оно одно единственное) - у них отключается звук, те абсолютно бесшумная съемка, в тихих местах можно не мешать залу и актерам.
Reply
Но об этом в последующих частях, там, где о защите от шума.
Предполагаю, Сониевские "беззеркалки" ещё найдут свою нишу в театре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment