Complexions: как говорил Нельсон Мандела, глаза боятся, руки делают!

Mar 27, 2013 06:04

Комплексионс - современный балет - художественные руководители Дуйат Роден и Дезмонд Ричардсон - открытие Шестого Сибирского Фестиваля Балета - Сергей Данилян представляет - Новосибирский государственный театр оперы и балета - 25 марта 2012 г. Новосибирск ( Read more... )

complexions, фестиваль, НГАТОиБ, балет, открытие, театр оперы и балета, танец, современный

Leave a comment

Comments 10

crazy_ginger March 26 2013, 23:26:42 UTC
И на такой восторг ещё оставались свободные места???
Бегу в кассу, может ещё не на всё опоздала.

Reply

Место для восторга. victor_dmitriev March 27 2013, 07:52:26 UTC
Открытие "с американцами", конечно, было аншлаговое, со стульчиками в проходах. Просто "немножко дырочек" (единичные свободные места) случаются при любом переншлаге - по всякими чрезвычайным ситуациям и плюс немножко "брони от театра". По этой же причине обычно есть смысл пробиваться по входному, пригласительному и "на свободное постоять в уголку" - реально место обычно находится. Спасибо администраторам! :)

Reply

Re: Место для восторга. crazy_ginger March 27 2013, 13:37:03 UTC
А правда бывают входные? Мне казалось, что это что-то из области археологии.

Беда вообще с билетами. Из касс сразу добрую пачку забирают бабушки-распространительницы. А уж у них купить билетик одной штукой просто невозможно. Продают только по принципу "кто возьмёт билетов пачку...". В общем, полная выходит беда.

Reply

Re: Место для восторга. victor_dmitriev March 28 2013, 05:10:09 UTC
Насчёт "невозможно по одному" не понимаю. Продать любой билет на любом свободном месте ОБЯЗАНЫ. Закон (ЗОЗПП) в помощь. Бабушку можно понять, "одиночки" сложнее продавать, но это не может конретно ВАМ помешать купить любой понравившийся. Жалуйтесь "повыше", хотя бы администратору Оперного по распространению билетов, и всё получится.
Насчёт входных - в Оперном, конечно, редкое исключение. В других Нских театрах чаще (при аншлагах, конечно, иначе им нет смысла упускать "сидячего" зрителя). Ещё скидки студенческие есть. Ещё скидки и акции в группах Вконтакте регулярно у некоторых театров. Надо Оперный к этому толкать, ведь аншлаги - исключение, значит резерв есть.

Reply


nikolai_nsk March 27 2013, 17:17:55 UTC
4 - "реальный пацан" :)
11 - ведущий солист не пропустил выступление гостей.
"Шёпот..." до сих пор вызывает оживление в зале, на удивление. Стал чем-то вроде "классики современного балета". Хочется конечно и чего-то посвежее. Впрочем, просто классики хочется еще сильнее - "Ромео и Джульетта", например.

Reply

Шёпот великолепен. victor_dmitriev March 28 2013, 04:50:09 UTC
Просто МАЛО. Мало...
Балетные премьеры у нас - это нечто грандиозное раз в год или реже.
А хочется не только грандиозного, но чаще.
Политика понятная: монстро-фуриозо с большей гарантией соберёт публику, чем постановки локального масштаба. И на Маске есть чем хвастаться... И-за этого регулярный зритель на жёсткой диете.
А несмотренной "классике классик" - конечно - да!
P.S. Жестикуляция балетных - особое нечто :).

Reply


crazy_ginger March 28 2013, 13:19:44 UTC
Хм... Посмотрела видюшку-фрагмент... Действительно цирк. Никогда не могла понять, как такое приходит в голову хореографу. Ну, т. е. о чём это он думает, какие образы в его светлой головушке вызывает музыка Рахманинова =)

Reply

Цирк в Оперном. victor_dmitriev March 28 2013, 15:17:41 UTC
Пока смотрел, всплывали всяческие неожиданные (для меня аналогии).
Ну, понятно, contemporary dance.
И вдруг - варьете-мюзикл.
Или шоу-бурлеск в Яре :).
Или шоу спортивных гимнастов. И даже боди-билдинг-шоу (кстати, скоро обычное ежегодное весеннее, от Новосибирской Федерации ББ и Ф, 6 апреля в ДК Строитель).
В общем, очень понравилось. Почти как The No Smoking Orchestra с Кустурицей на нашей же сцене лет четыре года взад:

http://fotograf.x1.ru/cgi-bin/fotograf.cgi?BaseId=Cataloge_01&Shape=cataloge_01_portfolio_01.html&Flt=rubric_01_code_01[concert]%20subrubric_01_code_01[theatre_ngatob_2009-04-27_emir_kusturica_and_no_smoking_orchestra]&UserName=guest&Pwd=guest

Reply


Leave a comment

Up