Leave a comment

Comments 166

troublekiller December 12 2015, 18:38:07 UTC
Ну лоханулись с инвестициями))))

Reply


mans626262 December 12 2015, 18:43:05 UTC
Какова величина активов убера и газрома? А рыночная капитализация - лишь некие цифирки - продать юбер даже за 10% от 60 млрд нереально

Reply

victor December 12 2015, 18:49:42 UTC
Вторая фраза - несусветная глупость, уж простите. А что до первой - так в том-то все и дело: см. ответ на следующий коммент.

Reply

mans626262 December 12 2015, 19:00:40 UTC
Странно, что вы не примениои термин "несусветная глупасть" к комментатору ниже. Он же сказал по сути то же самое, что и я - пузырь надули, пузырь сдули! Продать убер за сумму его капитализации НЕВОЗМОЖНО!

Reply

victor December 12 2015, 19:06:41 UTC
За сколько можно продать убер и на колько он пузырь - вопрос дискуссионный. Но когда вы пишите что его нельзя продать за 6 млрд (при том что инвесторы купили недавно его небольшой кусок за 3 млрд, а всего вложили больше 8) - это фраза просто неадекватная...

Reply


zaelcovsky December 12 2015, 18:43:51 UTC
Рыночная капитализация - это суммарная стоимость всех акций компании. Рассчитывается путем простого умножения текущей цены одной акции на общее количество выпущенных бумаг.

Пузыри надуваются, пузыри сдваются. А что там у убера по реальным активам? Вот так и получается, что «жалкий» газпром уступает убер по капитализации, но несоизмеримо превосходит ее в реальной стоимости.

Reply

victor December 12 2015, 18:47:58 UTC
Нет. В стоимости активов Газпром естественно превосходил и превосходит Убер. А вот в реальной стоимости Газпром в полтора раза меньше.
Такое бывает, когда активами управляют настолько бездарные и вороватые руководители, что глядя на управление рынок дисконтирует стоимость активов в разы.

Reply

iakovlefs December 12 2015, 19:03:22 UTC
Простите, но реальная стоимость она может быть известна только по факту продажи.

Reply

moskvachenko December 12 2015, 19:13:25 UTC
А стоимость активов (я так понимаю, что собравшиеся тут "видные экономисты" под ними понимают исключительно заводы-газеты-пароходы, что само по себе безумно смешно)как может быть известна? По остаточной стоимости с учетом амортизации?

Reply


(The comment has been removed)

victor December 12 2015, 18:52:03 UTC
Нет. Об управлении газпрома и уровне доверия, которое его руководство и руководство страны к себе вызывает. В том числе, я подчеркиваю, со стороны _российских_ инвесторов.

Reply


(The comment has been removed)

claclu December 12 2015, 19:03:07 UTC
Почему дурочка на водилах? На потребителей
А то магазины паразитируют на колхозниках а не на потребителях

Reply

samedi_mike December 13 2015, 18:08:15 UTC
Да это видимо опущенный нашими местными клонами убера таксер отсюда и батхерт. Они же еще пару лет назад в мсмк(да и кое где еще) были охуительными пацанами, работали не много зарабатывли вполне, и тут пришли приложения и им пришлос осмотрет что такое настоящий рынок и чего стоят их навыки реально, без всяких там рыбных мест с которых они отгоняли конкурентов.

Reply

moskvachenko December 12 2015, 19:09:50 UTC
В этом он схож с, например, корпорацией Гугл, не так давно не имевшей ни парков, ни персонала, ни компов, и паразитировавшей на интернетчиках.
Любой "все понимающий" специалист по активам в легкую готов махнуть в любой момент подобную корпорацию на завод по производству гондонов, ибо у него и помещение, и станки, и оборудование, а у Гугля чего было в начале? Никаких активов... Да и сейчас не до хрена.)))

Reply


Leave a comment

Up