Есть ли выход по выводу сферы ЖХК из кризисного состояния?

Jan 21, 2014 17:09



В стране давно назрела реформа жилищно-коммунального хозяйства, которое является секретной организацией, покруче ФСБ и Минобороны, в которой все скрыто под грифом «коммерческая тайна» при полном беспределе и при полной безответственности, в интересах народа, а не в интересах чиновников-монополистов.

Риторический вопрос: «Кто работает в сфере ЖКХ?». В основном там работают родственники чиновников, муниципалитета, правоохранительных органов, прокуроров, судей, следователей, депутатов, бизнесменов, то есть семейные или дружественные кланы.

Предложенная Медведевым инициатива о передаче сферы ЖКХ в частные руки, якобы, в целях создания конкуренции, является бредовой и антинародной. В действительности сфера ЖКХ передается в частные руки для «высасывания» наиболее перспективной части бизнеса с дальнейшим избавлением от «пустой оболочки», как это было осуществлено бизнесменами с промышленными предприятиями.

Выкачав из предприятий все, было возможно, с максимальной прибылью в интересах небольшой кучки чиновников с помощью мошеннических схем и махинаций, бизнесмены быстро избавлялись от этих опустошенных предприятий.

И вот бизнесмены увидели лакомый кусок в сфере ЖКХ, с которой собираются проделать то же самое с благословения первых лиц страны, что и сотворили с промышленными предприятиями.

Наше ЖКХ власть реформирует с времен распада СССР, с каждым годом ухудшая жизненные условия населения, а не элиты, затягивая все туже и туже петлю на шее народа. Спустив крючок на приватизацию, власть ринулась обеспечивать себя лишними квартирами, на которых решили хорошо обогащаться, сдавая квартиры в наем, особенно, иностранцам и мигрантам, а часть населения лишилась крова над головой.

Спустя два десятилетия, власть так и не насытилась жилищным фондом, продолжая его опустошать под разными предлогами, изобретая все новые и новые антинародные законы в целях своей безопасности.

В конечном итоге весь смысл реформирования ЖКХ свели к распилу бюджетных денежных средств. Поэтому для чиновников создаются программы, позволяющие чиновникам отбывать в зарубежные командировки, якобы, для копирования зарубежного опыта. Заметьте, ездят не для пополнения своих знаний и набора опыта, а именно для копирования чужого опыта. О чем все это говорить? О непрофессионализме наших чиновников, у которых нет даже высшего образования, а у многих дипломы купленные, не затратив никакого времени на обучение.

И кому нужна такая реформа под руководством непрофессионалов, для которых одна главная цель - быстрое обогащение за очень короткий срок и быстрое сматывание за границу с выведенными в оффшоры активами. Зато у многих чиновников имеются иностранные помощники и советники.

А быстрое и не затратное обогащение возможно только за счет наглого обмана населения и внедрения в некогда установленную при советской власти схему оплаты посреднических дармовых организаций в лице управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, ЕИРЦ, и т.д.

В результате посредники лоббируют в своих интересах и в интересах своего окружения антинародные законы, позволяющие наглым образом обирать население страны, изобретают изощренные схемы махинаций, которые уже известны не только народу, но и правоохранительным органам, прокурорам, и даже первым лицам страны.

Но наши коммунальщики недосягаемы, потому что они являются коммерческими организациями, для которых пролоббированы законы, не позволяющие государству вмешиваться в их дела. Воруй и мошенничествуй, и за это тебе не будет никакого уголовного преследования. А вот за мешок картошки сажают на длительный срок.

Из-за антинародных законов никаких мер в целях улучшения в сфере ЖКХ не предприняты и даже не намечаются.

Всю цель жилищной реформы свели:

- к созданию управленческих компаний с наплевательским отношением к потребностям жильцов и

- возложения на плечи жильцов расходов по общедомовому имуществу, за которое обязаны отвечать те, кто приватизировал инженерные системы в многоквартирных домах, хотя этого не должно быть,

- к снятию с государства, которого по факту в России нет, забот о народе, забот о своем детище и

- переложения этих забот на плечи самого населения, которому советуют потуже затягивать пояса.

И при этом весь жилищный фонд физически и морально устарел, износился. Требуются огромные вложения в обновление инженерных систем. Многие дома не видели ремонта со времен СССР. Обваливаются стены, текут крыши. Но хуже всего то, что крыши начинают течь только что после замены кровли. Залитые квартиры управляющие организации или их подрядные организации оставляют без ремонта. И все им сходит с рук. Наша доблестная прокуратура, как всегда не видит никаких оснований для прокурорского реагирования. Все прокуратуры, особенно в Москве, тесно сплетены с руководством управляющих организаций, которые крышуются на всех уровнях власти.

Вся модернизация власти и единороссов сведена к выходу к 2020 году на европейский уровень по показателям. Власть и депутаты лишь отчитываются о потраченных денежных средствах, но не ищут методов вывода ЖКХ из кризисного состояния. Наши депутаты приравняли себя к министрам, хотя на это депутаты не имеют никакого права, так как являются народными избранниками. Поэтому и зарплату должны получать народную, тот мизерный минимальный размер оплаты труда, который они установили для народа. Только в этом случае депутаты начнут принимать законы в интересах народа, а не для своего криминала.

А наши чиновники изобретают все новые и новые методы для удушения населения платежами за жилищно-коммунальные услуги, увеличивая рост тарифов до бесконечности. Платежи для народа уже становятся неподъемными.

А тем временем, предприимчивые люди, имея родственные или дружественные связи с местной властью, насоздавали управляющие компании, являющиеся по факту ненужным звеном между плательщиком и поставщиком коммунальных услуг.

Получается дойный коллапс для управляющих компаний. Население оплачивает платежи в срок, но часть денежных средств теряется на промежуточном уровне управляющих компаний, вследствие чего до ресурсоснабжающих организаций денежные средства доходят не в полном объеме.

В расчетах и начислениях за жилищно-коммунальные услуги нет прозрачности. Все туманно и расплывчато. В тариф за отопление заложены затраты на производство и доставку тепла до квартиры. Все тарифы за коммунальные услуги вздуты, поскольку туда включены не только прямые затраты, но косвенные и накладные, а также воровство на каждом этапе прохождения тех или иных услуг.

Поэтому перед властью не просто назрел, но даже перезрел вопрос о национализации предприятий водоканала, ТЭЦ и теплосетей, всех инженерных систем в ЖКХ.

Все платежи вернуть в рамки государственного управления, сферу ЖКХ сделать прозрачной и понятной для каждого гражданина, все тарифы обоснованными и по се6естоимости.

Ввести:

- персональную ответственность за нарушение законов в жилищной сфере и за создание надуманной задолженности, якобы, за коммунальные услуги,

- ввести строгий контроль по учету поступивших платежей,

- ввести строгий контроль по движению денежных средств, ликвидировав упрошенный вид бухгалтерского учета. Каждая копейка должна быть на учете,

- вывести из сферы ЖКХ все посреднические организации,

- внести в жилищный кодекс поправку о платежах коммунальных услуг напрямую ресурсноснабжающим организациям без всякого согласия домового комитета или управляющих организаций,

- внести в жилищный кодекс поправку об установлении порядка возникновения задолженности с закрытым перечнем документов, на основании которых определяется задолженность, а также установить порядок предъявления задолженности с закрытым перечнем документов.
Оригинал статьи

ЖКХ, коррупция

Previous post Next post
Up