Все познается в сравнении...

Mar 31, 2014 21:58

Совсем недавно, 30 марта, в самой большой авиакомпании страны произошло одно малопримечательное и не вполне информационно-пригодное событие - финальный рейс Ил-96. Об этом событии мы поговорим завтра.
А сегодня я хотел бы представить вашему вниманию трех людей. Трех руководителей авиакомпаний. Выводы вы сделаете сами.




Итак первый человек:
Вольфганг Майрхубер
Генеральный директор (CEO) а/к Lufthansa 2003-2010




Скромный инженер, окончивший технический колледж в г. Штайер (Австрия) и Bloor Institute в Канаде. Также скромный обладатель сертификата об окончании курса "Executive Management Training course" в Массачусетском технологическом институте (MIT).

При Вольфганге Майрхубере в 2009 году авиакомпания Люфтганза 31 июля 2009 г. вывела из флота последний самолет Airbus A300-600.







А с 2012 года в аэропорту Франкфурта-на-Майне, возле входа на базу Люфтганзы был установлен вот такой монумент в виде хвостового оперения А-300 с регистрацией D-AIAL (сам самолет летает в Иране с другой регистрацией).


А вот, к примеру, как авиакомпания Люфтганза в 2012 году сказала спасибо и проводила на пенсию своего КВС:

image Click to view



Персона номер 2
Шиничиро Ито
Генеральный директор (CEO) а/к All Nippon Airways


Является генеральным директором ANA с 2009 года. До этого работал в комании Митсубиси моторс.

31 март 2014 года, сегодня, авиакомпания ANA попрощалась с самолетом Boeing 747-400.
Это выглядело вот так:






А вот это заставка с сайта авиакомпании:


Ну и теперь главный герой этого поста. Встречайте!
Виталий Геннадьевич Савельев
Генеральный директор а/к Аэрофлот с апреля 2009 года






Окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина в 1977 и Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти в 1986 году.

1977-1984 - работал в Минэнерго СССР.
1977-1984 - работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС в должностях от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
1984 - заместитель управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Минмонтажспецстроя СССР.
1987 - заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома.
1991-1993 - генеральный директор Акционерного общества «ДиалогИнвест».
1993 - председатель правления банка «Россия».
1996-2001 - председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
2001-2002 - заместитель председателя правления ОАО «Газпром».
2002-2004 - вице-президент объединённой компании «ГРОС».
2004 - заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
2007 - первый вице-президент АФК «Система».
С апреля 2009 года - генеральный директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Обладатель следующих титулов:
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2013)
Орден Почета (2006)
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003)
Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005)
Медаль «300 лет Российскому Флоту» (1996)
Памятная медаль «В ознаменование 100-летия Агентства ИТАР-ТАСС» (2004).
Медаль «Совет Федерации. 15 лет» (2010).
Медаль СВР России «90 лет ИНО - ПГУ - СВР» (2010).
Медаль Союзного государства за безупречную службу (2010).
Медаль «75 лет госрезерву» (2006).
Серебряная медаль ФСИН «За укрепление уголовно-исполнительной системы» (2005).
Юбилейный знак «10 лет отряду специального назначения Тайфун» (2001).
Знак «За взаимодействие с МВД России» (2006).
Медаль «За взаимодействие с ФСБ России» (2007).
Почетная грамота Правительства Российской Федерации (2005).
Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» (2011)
Победитель XI церемонии «Персона года-2011» по версии РБК в номинации «Руководитель года» (2012).

При Виталии Геннадьевиче из флота а/к Аэрофлот 31 декабря 2009 года был выведен из флота последний Ту-154.
Официальной церемонии не было. После окончания финального полета экипаж кулуарно простился с самолетом.

При Виталии Геннадьевиче из флота а/к Аэрофлот 30 марта 2014 года был выведен из флота последний Ил-96.
Официальной церемонии не было.

Что было, покажу завтра.

В качестве постскриптума.
Причиной написания данного поста явилось отношение авиакомпании и сотрудников "Апостола" к истории авиакомпании.
Понятно, что время самолета рано или поздно должно было прийти. Но, простите, такого непрофессионализма, такого равнодушия и абсолютно наплевательского отношения к истории своей авиакомпании не может позволить ни один уважающий себя руководитель любой иностранной авиакомпании.
Ну и, безусловно, людям из неавиационной среды, совершенно все равно, что 30 марта 2014 года исполнилось 120 лет Сергею Владимировичу Ильюшину. Просто так совпало.

Сергей Владимирович смотрит на Виталия Геннадьевича как на ... Сами придумайте.


P.P.S. Я надеюсь, что, может быть, когда-нибудь, до людей, принимающих в АФЛ решения, дойдет, как надо относиться к своей авиакомпании или, если сами не могу, использовать помощь/идеи/мысли людей, для которых авиация - не просто место работы, но и любовь.

P.P.P.S Пожалуйста будьте максимально корректны в комментариях. Спасибо.

news, Новости, Аэрофлот, aeroflot

Previous post Next post
Up