Откатал первый бревет за 2 года. В прошлом году как-то не складывалось, а в этом сезоне глаз положил на
Раковскую петлю. Из стимулов была относительная близость старта и новизна маршрута. Хотя по-итогу вышло не так всё просто, даже я бы сказал жестковато для старта сезона
(
Read more... )
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Нуу вы монстры!
А что проводница очень сопротивлялась? Или вы заранее билет купили для велосипедов?
Reply
Reply
Пищевая плёнка один рулончик заменяет чехол ), если есть цивилизация конечно.
Reply
Она конечно заменяет. Но найди её в субботу в 10 часов вечера на вокзале....
Reply
Овраг шикарен.
В Луковце, по другую сторону Р58, красивая аллея.
Reply
Вроде тоже увидел)
Reply
(vervolk66) Катался в этот день, заметил миленький восточный ветерок. Участок от гродненской трассы (после Ракова) до Заславля - это известное шоссерам место под названием "Новое Поле". Типовой маршрут: из Минска по гродненской, через Новое Поле до Заславля и обратно (дорога с градиентами два раза, и еще по гродненской подъем, дальше уже более-менее спокойно). У вас еще остались силы делать фото, удивительно. Но бреветы 200, кмк, это уж слишком. Катание должно быть в удовольствие. Тем более, весна, автомобили, и асфальт у нас здесь не французский. Вписываться в бреветовые требования, мне, например, это не понятно. Можно просто взять маршрут и покататься в меру своих сил и настроения, без всяких там отчетов-протоколов.
Reply
Да, у нас не юг Франции, потому бреветы удел упоротых, не более
Reply
Еще от техники зависит. Я не мерял ватт-метрами, но субъективно, думаю, на шоссейной резине, в низком хвате на баране, по хорошему асфальту, катишь быстро и тратишь вдвое меньше сил, чем на гибрид-флетбаре, на резине шире, чем шоссейной, и по тем покрытиям, которые у нас, местами без асфальта. Так что иные 200 будут как франзцузские 400.
Reply
Там местами двухподвес был нужен)
Reply
Leave a comment