Б200 Раковская петля. Ветровое безумие

Apr 17, 2023 16:10

Откатал первый бревет за 2 года. В прошлом году как-то не складывалось, а в этом сезоне глаз положил на Раковскую петлю. Из стимулов была относительная близость старта и новизна маршрута. Хотя по-итогу вышло не так всё просто, даже я бы сказал жестковато для старта сезона

Read more... )

Брэветы, Ровар_2023, Ракаў, Менск

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot April 17 2023, 13:11:38 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mislpronzaya April 17 2023, 15:37:17 UTC

Нуу вы монстры!

А что проводница очень сопротивлялась? Или вы заранее билет купили для велосипедов?

Reply

victogan April 17 2023, 18:19:39 UTC
Сопротивления не оказалось. Все было хорошо

Reply

za_isa May 8 2023, 11:23:54 UTC

Пищевая плёнка один рулончик заменяет чехол ), если есть цивилизация конечно.

Reply

victogan May 10 2023, 19:11:48 UTC

Она конечно заменяет. Но найди её в субботу в 10 часов вечера на вокзале....

Reply


incopolis April 17 2023, 20:03:53 UTC
Ну вы лоси упоротые.
Овраг шикарен.
В Луковце, по другую сторону Р58, красивая аллея.

Reply

victogan April 18 2023, 11:45:30 UTC

Вроде тоже увидел)

Reply


eno_robot April 18 2023, 01:01:39 UTC

(vervolk66) Катался в этот день, заметил миленький восточный ветерок. Участок от гродненской трассы (после Ракова) до Заславля - это известное шоссерам место под названием "Новое Поле". Типовой маршрут: из Минска по гродненской, через Новое Поле до Заславля и обратно (дорога с градиентами два раза, и еще по гродненской подъем, дальше уже более-менее спокойно). У вас еще остались силы делать фото, удивительно. Но бреветы 200, кмк, это уж слишком. Катание должно быть в удовольствие. Тем более, весна, автомобили, и асфальт у нас здесь не французский. Вписываться в бреветовые требования, мне, например, это не понятно. Можно просто взять маршрут и покататься в меру своих сил и настроения, без всяких там отчетов-протоколов.

Reply

victogan April 18 2023, 11:48:11 UTC

Да, у нас не юг Франции, потому бреветы удел упоротых, не более

Reply


eno_robot April 18 2023, 01:17:07 UTC

Еще от техники зависит. Я не мерял ватт-метрами, но субъективно, думаю, на шоссейной резине, в низком хвате на баране, по хорошему асфальту, катишь быстро и тратишь вдвое меньше сил, чем на гибрид-флетбаре, на резине шире, чем шоссейной, и по тем покрытиям, которые у нас, местами без асфальта. Так что иные 200 будут как франзцузские 400.

Reply

victogan April 18 2023, 11:47:03 UTC

Там местами двухподвес был нужен)

Reply


Leave a comment

Up