Б200 Раковская петля. Ветровое безумие

Apr 17, 2023 16:10

Откатал первый бревет за 2 года. В прошлом году как-то не складывалось, а в этом сезоне глаз положил на Раковскую петлю. Из стимулов была относительная близость старта и новизна маршрута. Хотя по-итогу вышло не так всё просто, даже я бы сказал жестковато для старта сезона

Но обо всём по порядку

Из Баранович вызвались порандоннировать ещё Лёха и Андрей. Добиралово не было тривиальным: электричка в 4.52 до Минска, потом переезд до вокзала, городская электричка до оп Лебяжий и ещё немного километров до места старта у вдхр. Дрозды. Утро было мерзким холодным и ветреным. Повезло что на рынке удалось позавтракать в виде шавухи+кофе, которые нам не понравились

01. Старт было в 9.00, и на всю планету Земля нашлось лишь порядка 2-х десятков рандоннёров, желающих прогуляться по холмам Минской возвышенности

02. Температура +7 и жуткий юго-восточный ветер не предвещали ничего хорошего, но тут не мы погоду выбираем, а она нас

03. Старт был по "минскому велобану" аккурат против ветра

04. Чтобы сразу прочувствовали всю прелесть бытия)

05. На берегу Дроздов

06. Товарищи сразу укатили вперед, я лишь медленно раскатывался по Минску

07. Наконец выскочили в "заМАКДье", стало легче)

08. Весь маршрут был исключительно по дорогам. Велодорожки лишь местами

09. Достигли Лагойшчыны

10. Первый КП в д. Белоручи

11. Весёлые рандоннёры

12. Маршрут бревета оказался не из лёгких. Постоянный перепад высот (по плошмяку по-моему вообще ни разу не ехали) и сильный ветер постоянно подтачивали силы

13. КП было всего 6, на которых были магазины. Но там места населённые и проблем с обеспечением нет

14. Бетонный автобан

29. Шыльда

30. Прыгожыя руіны

31. На 4-м КП

32. Километраж перевалил за 100-ню, ветер стал в спину, что очень благоприятно повлияло на самочувствие)

33. Даже несмотря на раздолбанные дорожки

50. Спиртзавод в Дуброво

51. Шоссе до Ракова

52. Отдых

53. Опять рельеф, но всё усложнялось раздолбанной дорогой и тем же ветром в лицо

54. Пришлось ехать носом в землю высматривая неровности и лаврируя между ямами

55. Наконец Раков

56. До финиша жалких 35 км

57. Небольшой участок по М-6

На дорожке до Заславля силы начали покидать меня. Подъёмы и опять холодный ветер в лицо сделали своё дело

58. За 25 км до финиша догнал также "умершего" Лёху, для того чтобы овощировать вместе

59. Заславль на горизонте

60. Финишный рывок

61. Давно тут сижу

62. На финиш приехали вместе в 20.25. Андрей приехал на полчаса раньше нас и укатил на последнюю электричку в 20.40

63. Теплая кафэшка с кофе на заправке вернула нас к жизни. Теперь можно было решать квест о добирании домой

Чехол на велосипед был только у меня, и уехать на поезде было совсем не гарантированной задачей

64. 631-й поезд в 23.26 оказался пустым и лишний билет под велосипеды решил вопрос

В Барановичах были в 01.44, где жирную точку в приключениях поставил ледяной ливень по дороге домой))

65. Набор высоты 1600 м на 200 км, а мне показалось что было все тыщ 10) Учитывая погодные условия - тяжеловато для первого бревета сезона